Материал взят из книги:
Игровые технологии моделирования английских предложений: Учебно-методическое пособие / Петр Степичев.
– М.: МОРКНИГА: 2013. – 74 с.
В пособии также:
- описание методики ГрамИК(модель для построения 364 предложений в настоящем, прошедшем и будущем времени)
- методика учебная карточная игра “Grammar Box” – изучение грамматики в увлекательной настольной игре
- описание методики грамматического морского боя
- советы изучающим английский язык (один из примеров ниже)
«Английский кажется нудным, если мы относимся к нему как к набору правил и списку слов для заучивания. Гораздо интереснее попытаться понять какое восприятие мира стоит за тем или иным скучным правилом. Например, русскоязычному человеку сложно понять, почему фразы " Я вчера сдал экзамен ", и "Я уже сдал экзамен" в английском языке различаются. Более того, вторая фраза относится к настоящему времени. Пусть и завершенному (Perfect), но все же настоящему (Present). Чтобы это почувствовать, съешьте шоколадку. Когда шоколадка съедена, мы начинаем думать о своем действии как о прошедшем. Наглядное тому доказательство - пустая обертка или фантик. Но давайте посмотрим на эту ситуацию по-другому. Вы еще чувствуете вкус шоколада? Возможно хотите пить? Значит действие еще не совсем в прошлом. Оно в настоящем, но завершенном: Present Perfect»
| |
(обратите внимание на выделенные слова,
к которым нужно задать вопрос)
Пример:
A. - How did they play?
B. - They played well.
A. -.....................................................
B. - I ate in the evening.
A. -......................................................
B. - You can play here.
A. -.......................................................
B. - They help parents every day.
A. -.......................................................
B. - You can help me tomorrow.
A. -.......................................................
B. - I will eat quickly.
A. -.......................................................
B. - No, I will not.
Переводите с русского языка
На английский.
ГрамИК test. Variant 1
Когда они помогут?
|
|
Как они умеют читать?
|
|
Когда Вы ели?
|
|
Где Вы играете?
|
|
Почему мы читаем?
|
|
Как я могу помочь?
|
|
Как мы можем помочь?
|
|
Учебные сувениры