Вирусные гепатиты

Учебно-целевая задача: используя диагностические алгоритмы, уметь установить диагноз вирусного гепатита, определить нозологическую и клиническую форму, тяжесть общего состояния и степень тяжести, осложнения, назначить адекватное лечение; вести диспансерное наблюдение.

6.12.1. Задание для самостоятельного изучения темы. Пользуясь учебником, лекционным материалом и методическими указаниями для приобретения необходимых базисных знаний, усвойте к практическому занятию следующие разделы:

1) этиология, патогенез, симптоматология вирусного гепатита типов А, В, С, D, Е;

2) клинико-лабораторные критерии диагностики, в том числе дифференциальной диагностики, вирусного гепатита и других заболеваний, протекающих с синдромом желтухи;

3) принципы этиотропной и патогенетической терапии больных вирусным гепатитом, в том числе тяжелой, осложненной формы.

Проверьте свои знания путем ответов на следующие вопросы:

- нозологические формы вирусного гепатита;

- клинико-лабораторные различия вирусных гепатитов типов А, В, С, D, Е и их исходов;

- основные принципы и средства этиотропной и патогенетической терапии вирусного гепатита;

- содержание интенсивной терапии больных вирусным гепатитом при возникновении острого некроза печени;

- методика обследования военнослужащих со скрыто протекающими формами вирусных гепатитов В, С и D;

- методика диспансерного наблюдения за военнослужащими, переболевшими манифестными формами, и с латентным течением вирусных гепатитов.

Решение ситуационных клинических задач.

6.12.3. Материалы для самостоятельной подготовки к практическому занятию по этапам диагностики и лечения. С целью уяснения ориентировочной основы действия при обследовании больных вирусным гепатитом проанализируйте следующие алгоритмы, схемы и таблицы, расположенные в соответствии с поэтапным лечебно-диагногстическим поиском.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: