Основные типы трехмерных редакторов. Возможности и области применения. Основные инструменты программы (на примере одной по выбору студента)

Выявление основных типов трехмерных программ с примерами для каждого из типов. Принципиальные отличия каждого из типов программ, специфика их использования в проектной деятельности, исходя из их возможностей. Преимущества и недостатки каждого из редакторов. Область применения данных программ. Интерфейс одной из 3D программ, панель инструментов, принцип построения и работы с поверхностями.

Трёхмерная графика (3D, 3 Dimensions, рус. 3 измерения) - раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов. Применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в архитектурной визуализации, кинематографе, телевидении, компьютерных играх, печатной продукции, науке и промышленности.

Задача трёхмерного моделирования - описать эти объекты и разместить их в сцене с помощью геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: