Упражнение 8.6. Прием сообщений электронной почты. Настройка программы на чтение сообщений, выполненных на русском языке 15 мин

Для приема сообщений электронной почты достаточно подключиться к Интернету, запустить программу Microsoft Outlook Express, дать команду на синхронизацию сообщений, имеющихся на сервере и на локальном компьютере, дождаться окончания загрузки и убедиться в том, что тексты, исполненные на русском языке, читаются нормально.

1. Запустите программу Microsoft Outlook Express (Пуск > Программы > Outlook Express).

2. Командой файл > Смена удостоверения выберите идентификационную запись, созданную на собственное имя.

3. Обычным порядком установите соединение с Интернетом.

4. Дайте команду Сервис > Синхронизировать все, после которой начнется загрузка сообщений, накопившихся в “почтовом ящике” за время, прошедшее после последнего соединения.

5. По окончании загрузки обратите внимание на количество сообщений, находящихся в папке Входящие.

6. Щелкните на значке папки Входящие и на панели заголовков просмотрите заголовки поступивших сообщений.

7. На панели заголовков щелкните на заголовке любого из сообщений и просмотрите содержание сообщения на панели сообщений.

8. Если русскоязычный текст на панели сообщений воспроизводится неправильно, выполните дополнительную настройку программы:

• В меню Вид > Вид кодировки > Дополнительно выберите кодировку Кириллица (КОИ8-Р) — после этого текст сообщения должен читаться нормально.

• Если эта настройка не помогает, проверьте кодировку Кириллица Windows.

• Указанная настройка действует только на текущее выделенное сообщение. Чтобы все поступающие сообщения отображались в этой же кодировке, ее надо сделать принятой по умолчанию. Для этого служит диалоговое окно Шрифты (Сервис > Параметры > Чтение > Шрифты). В поле Вид кодировки выберите нужную кодировку и задайте ее принятой по умолчанию щелчком на кнопке По умолчанию.

ª В большинстве случаев этих двух видов кодировки бывает достаточно для уверенной работы в России. Исключения составляют те случаи, когда сообщения от отправителя до адресата проходят через несколько серверов, самостоятельно выполняющих перекодирование символов. Особенно критичны случаи, когда на пути движения сообщения работают серверы, как отечественные, так и зарубежные. В особо сложных случаях для восстановления нечитаемого текста применяют специальные программные средства. В тех случаях, когда никакие доступные средства не срабатывают, документ готовят в формате общепринятого текстового процессора, например MS Word, и пересылают его в виде почтового вложения.

После изменения кодировки текст сообщения на панели сообщений должен читаться нормально.

9. Если не читается русскоязычный текст в заголовках сообщений, требуется более глубокая настройка. К сожалению, она не исправит заголовки тех сообщений, которые уже приняты, но поможет чтению заголовков вновь поступающих сообщений.

Откройте диалоговое окно Настройки международной почты (Сервис > Параметры > Выбор языка) и установите в нем флажок Для приходящих сообщений использовать кодировку по умолчанию.

ª Мы научились получать и просматривать сообщения электронной почты, а также осво­или приемы настройки программы для чтения сообщений на русском языке и их заголовков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: