Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели
оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 3.1.Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.
| Правильно и своевременно проводит мероприятия по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях самостоятельно и в бригаде.
Правильно оценивает и распознает неотложное или экстремальное состояние пациента.
Правильно (в соответствии с алгоритмами) и своевременно оказывает помощь пациенту реальному или имитируемому при неотложных состояниях и травмах с соблюдением мер инфекционной безопасности.
| Оценка освоения практических умений оценки неотложных состояний и травм.
Решение ситуационных задач.
Оценка деятельности при оказании помощи
пациенту реальному или имитируемому при неотложных состояниях и травмах с соблюдением мер инфекционной безопасности.
|
ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.
| Правильно использует коллективные и индивидуальные средства защиты от факторов массового поражения.
Правильно планирует оказание помощи при воздействии на организм токсических и ядовитых веществ (самостоятельно и в бригаде).
Правильно планирует мероприятия по защите пациентов от негативных воздействий при чрезвычайных ситуациях.
Правильно планирует оказание первой и медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях.
Правильно планирует медицинскую сортировку пораженных.
| Оценка планирования оказания помощи при воздействии на организм токсических и ядовитых веществ (самостоятельно и в бригаде).
Оценка планирования оказания помощи при воздействии на организм токсических и ядовитых веществ (самостоятельно и в бригаде).
Оценка планирования мероприятий по защите пациентов от негативных воздействий при чрезвычайных ситуациях.
Оценка планирования оказания первой и медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях.
Оценка планирования
Медицинской сортировки пораженных.
|
ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций
| Демонстрация стремления к сотрудничеству, эффективное общение, проявление профессиональной надежности в работе с членами команды и добровольными помощниками в условиях ЧС
| Оценка взаимодействия в ходе учебной практики
|
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| демонстрация интереса к будущей профессии
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения программы учебной практики.
Проведение деловых игр.
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество
| выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий;
оценка эффективности и качества выполнения;
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| эффективный поиск необходимой информации;
использование различных источников, включая электронные
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| демонстрация умений использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| демонстрация умений
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации
| проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
| демонстрация умений изменять технологии выполнения лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
| демонстрация готовности организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий
|