ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
(НПИ) имени М.И.Платова»
ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Кафедра инженерных войск
ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
по военно-специальным (военно-техническим) дисциплинам
(для специальности – ВУС – 180182)
Тема № 9: Порча и уничтожение войсковой материальной части,
оборудования и военного имущества.
Занятие №1: Порча и уничтожение войсковой материальной части,
оборудования и военного имущества.
Новочеркасск 2014 г.
Групповое занятие
Тема № 9. «Порча и уничтожение войсковой материальной части,
оборудования и военного имущества»
Занятия № 1. «Порча и уничтожение войсковой материальной части,
оборудования и военного имущества»
Учебные, методические и воспитательные цели:
Знать: способы уничтожения боевой техники, вооружения и имущества,
меры безопасности при производстве работ.
Уметь: производить расчет зарядов ВВ, их закладку и крепление для
подрывания боевой техники, вооружения, боеприпасов и имущества.
Воспитывать: ответственность за выполнение поставленных задач.
Время: 2 часа
План занятия:
№ п/п | Содержание занятия | Время (мин) |
I. II. III. | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Способы порчи и уничтожения материальной части. Подрывание танков, бронетранспортеров, базовых машин, орудий и минометов, вертолетов, самолетов и другой техники. 2. Подрывание артиллерийских снарядов, минометных мин, авиационных боеприпасов, противотанковых и противопехотных мин. 3.Уничтожение складов боеприпасов, горючего, обмундирования и продовольствия. 4.Требование безопасности. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ |
Материальное обеспечение:
1. Учебные машины на стоянке техники.
2. Самолеты учебного аэродрома.
3. Образцы инженерных боеприпасов (ПТМ, ППМ), учебные ВВ и СВ.
4. Мультимедийный проектор.
5. Плакаты.
Литература
1. Руководство по подрывным работам (ПР–69). М.: Воениздат, 1969.
Стр. 340–348, 373.
2. Серов М.Н., Кручинин В.В. и др. «Методическое пособие по специальной
подготовке. Подрывные работы». М.: Воениздат, 1971. Стр. 214–217.
Методические рекомендации преподавателю для проведения занятия:
Вводная часть
Принять доклад дежурного о готовности взвода к занятию.
Проверить наличие студентов по журналу учёта занятий, наличие
учебно–материальной базы.
Объявить предмет обучения, тему, учебные цели, вопросы, время,
порядок проведения занятия.
Контрольный опрос по пройденной теме №8.