Фгбоу впо «южно-российский государственный

ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(НПИ) имени М.И.Платова»

ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Кафедра инженерных войск

ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

по военно-специальным (военно-техническим) дисциплинам

(для специальности – ВУС – 180182)

Тема № 9: Порча и уничтожение войсковой материальной части,

оборудования и военного имущества.

Занятие №1: Порча и уничтожение войсковой материальной части,

оборудования и военного имущества.

Новочеркасск 2014 г.

Групповое занятие

Тема № 9. «Порча и уничтожение войсковой материальной части,

оборудования и военного имущества»

Занятия № 1. «Порча и уничтожение войсковой материальной части,

оборудования и военного имущества»

Учебные, методические и воспитательные цели:

Знать: способы уничтожения боевой техники, вооружения и имущества,

меры безопасности при производстве работ.

Уметь: производить расчет зарядов ВВ, их закладку и крепление для

подрывания боевой техники, вооружения, боеприпасов и имущества.

Воспитывать: ответственность за выполнение поставленных задач.

Время: 2 часа

План занятия:

№ п/п Содержание занятия Время (мин)
I. II. III. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Способы порчи и уничтожения материальной части. Подрывание танков, бронетранспортеров, базовых машин, орудий и минометов, вертолетов, самолетов и другой техники. 2. Подрывание артиллерийских снарядов, минометных мин, авиационных боеприпасов, противотанковых и противопехотных мин. 3.Уничтожение складов боеприпасов, горючего, обмундирования и продовольствия. 4.Требование безопасности. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  

Материальное обеспечение:

1. Учебные машины на стоянке техники.

2. Самолеты учебного аэродрома.

3. Образцы инженерных боеприпасов (ПТМ, ППМ), учебные ВВ и СВ.

4. Мультимедийный проектор.

5. Плакаты.

Литература

1. Руководство по подрывным работам (ПР–69). М.: Воениздат, 1969.

Стр. 340–348, 373.

2. Серов М.Н., Кручинин В.В. и др. «Методическое пособие по специальной

подготовке. Подрывные работы». М.: Воениздат, 1971. Стр. 214–217.

Методические рекомендации преподавателю для проведения занятия:

Вводная часть

Принять доклад дежурного о готовности взвода к занятию.

Проверить наличие студентов по журналу учёта занятий, наличие

учебно–материальной базы.

Объявить предмет обучения, тему, учебные цели, вопросы, время,

порядок проведения занятия.

Контрольный опрос по пройденной теме №8.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: