Основной прием, использеумый при составлении сочинения по картинке

прием составления вопросов.

прием детального рассмотрения картины.

прием повторения стихов, рассказов к этой картине.

прием озаглавливания.

прием молчаливого рассматривания картины.

Вопрос № 361

Укажите вид сочинения, в основу которого взят этот текст: «ку-ку-ку!» это за рекой робко кукует кукушка. С прилетом кукушки наступает лето.

Сочинение по аналогии с прочитанным.

Сочинение по наблюдениям.

Сочинение по личным впечатлениям.

Сочинение – описание.

Сочинение – рассуждение.

Вопрос № 362

Найдите неправильное утверждение:

Изложение в 1 классе не проводится.

Изложение проводится в 1 классе.

Изложение проводится со 2 класса.

Изложение проводится с 3 класса.

Изложение проводится с 4 класса.

Вопрос № 363

Деловое письмо изучают:

с 4 класса

с 1 класса

с подготовительного буквенного периода

со 2 класса

с 3 класса

Вопрос № 364

Укажите вид работы, имеющий отношение к сочинению.

Отчет о проделанной работе.

Воспроизведение прочитанного по вопросам.

Связный пересказ прочитанного.

Составление плана, озаглавливание.

Дополнение, продолжение, вставка эпизодов.

Вопрос № 365

Деловые сочинения это:

сочинение – заметки, сочинения – статьи, сочинения - отчеты.

сочинение на основе жизненных обстоятельств.

сочинение по картинкам.

сочинение на основе прочитанного.

сочинение на основе личных наблюдений.

Вопрос № 366

Неречевые ошибки – это:

Композиционные, логические ошибки, искажение фактов.

Повторение одних и тех же слов.

Употребление слова в неточном ему значении.

Нарушение общепринятой сочетаемости слов.

Употребление диалектных и просторечных слов.

Вопрос № 367

Указать тему сочинения, не отвечающую требованиям методики.

Осень.

Хмурый осенний день.

Поздняя осень в саду.

Уборка овощей осенью.

Как мы помогали убирать урожай.

Вопрос № 368

Выберите конкретную формулировку темы сочинения-повествования

Рассказать о том, как видел лису.

Порассуждать, пользу или вред приносит лиса.

Описать лису, ее образ жизни, характер.

Рассказать, какие сказки написаны о лисе.

Рассказать, какие басни написаны о лисе.

Вопрос № 369

По данной структуре и их признакам определить вид урока по развитию речи:

Сообщение темы, постановка целей.

Краткая беседа об авторе.

Выразительное чтение отрывка учителем.

Работа над содержанием текста.

Языковая подготовка.

Павторное чтение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: