Осмысленное отношение к учебному материалу – это принцип

Сознательности.

Доступности.

Наглядности.

Прочности.

Систематичности.

Вопрос № 1372

Взаимная помощь при выполнении упражнений и выручка в играх, воспитывают у детей …

Чувство дружбы, коллективизма.

Зазнайство.

Неприязнь.

Страх.

Значения не имеет.

Вопрос № 1373

Физическая нагрузка на уроке определяется …

Дозировкой.

Факторами физического воспитания.

Системой физического воспитания.

Понятием.

Принципом.

Вопрос № 1374

Физическая нагрузка на уроке регулируется …

Изменением количества упражнений и игр.

Плотностью урока.

Количеством спортивного инвентаря.

Настроением учащихся.

С учетом возрастных особенностей.

Вопрос № 1375

Признаками завышенной физической нагрузки являются …

Дрожание рук и ног.

Хорошее настроение.

Подвижность.

Желание продолжения выполнения упражнений.

Работоспособность.

Вопрос № 1376

Относительная целесообразность использования времени, отводимого на урок – это …

Плотность.

Качество занятия.

Средство.

Показатель физической готовности ученика.

Уровень знания.

Вопрос № 1377

Урок, проведенный с высокой плотностью, обеспечивает у учащихся …

Активную и полезную занятость.

Превышенную нагрузку.

Расслабление.

Головокружение.

Утомление.

Вопрос № 1378


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: