Используя данные таблицы 1,
требуется построить для первых трёх однотипных фирм прямоугольную диаграмму сравнения объёмов продаж и сделать вывод.
Решение:
Возьмем масштаб:
- по вертикали: в 1 см – 3 единицы проданного товара;
- по горизонтали: в 1 см – 100 тыс. руб.
|
|
|
1 2 3
Номер фирмы
Рис. 6. Объёмы продаж условного однокачественного товара в трёх однотипных фирмах в одном из регионов РФ в I квартале исследуемого года
Диаграмма показывает, что в одном из регионов РФ в I квартале исследуемого года из 3-х рассматриваемых фирм наибольший объём продаж принадлежит фирме №1 (3,3 млн. руб.), а наименьший – фирме №3 (2,5 млн. руб.).