В Полевом Уставе Сухопутных войск США подчеркивается: “Радиоэлектронная борьба является важным элементом боевой мощи... при прочих равных условиях победят те войска, которые имеют более эффективные средства радиоэлектронной борьбы”.
“...только эффективная система разведки и радиоэлектронной борьбы позволяет надеяться выжить в войне”.
Повышение роли РЭБ является следствием возрастания зависимости войск от использования радиоэлектронной аппаратуры и увеличения количества радиоэлектронных средств, управление оружием в их боевых порядках, а также повышение роли временного фактора управления.
Поэтому в современных условиях ведения радиоэлектронной борьбы на военных связистов ложится большая ответственность за обеспечение устойчивого управления войсками и, следовательно, за успех ведения боевых действий вооруженных сил в целом.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Напомнить студентам название темы, учебные вопросы, учебные и воспитательные цели и пути их достижения.
|
|
Подвести итог занятия, объявить студентам оценки за ответы на поставленные вопросы в ходе занятия, отметить подготовленность взвода, указать недостатки, пути и способы их устранения.
По результатам устного опроса преподаватель:
· акцентирует внимание обучаемых на слабое усвоение отдельных вопросов или неправильное понимание сущности наиболее сложных вопросов;
· делает соответствующие выводы и указывает пути устранения недостатков, используя консультации, дополнительные занятия в часы тренировок, дополнительные задания на самостоятельную работу;
Ответить на вопросы студентов. Довести название темы следующего занятия. Дать задание на самостоятельную работу.
Подать команду об окончании занятия.
Задание на самостоятельную работу:
1. Изучить материал по указанной литературе.
2. Доработать конспект лекции.
Преподаватель, КВН
подполковник М. Горбов
Рецензент: Доцент кафедры
полковник В. Филоненко