Страховка

6.3.13 Веревка должна контролироваться с земли одним (1) страховщиком, предпочтительно с помощью второго человека. Страховщик должен использовать ручное страховочное устройство и в течение всего времени прохождения маршрута участником, внимательно следить за его продвижением чтобы:

а) веревка никаким образом не препятствовала движениям участника (будучи сильно натянутой или слишком свободной);

б) когда участник пытается закрепить веревку в любой страховочный пункт, она не мешала выполнить это, или, если участнику не удается закрепить веревку в страховочный пункт, любое чрезмерное провисание веревки должно немедленно подбираться;

в) все срывы участника останавливаются динамическим и безопасным способом (плавное «травление»);

г) во время страховки участником не было испытано чрезмерное падение

д) участник во время срыва не подвергался опасности травмирования о края щитов или любых других особенностей скалодрома.

6.3.14 Страховщик должен обеспечивать соответствующую слабину веревки все время. Любое натяжение веревки может рассматриваться как искусственная помощь или помеха для участника и IFSC судья должен объявить технический инцидент.

6.3.15 Страховщики, назначенные организаторами, должны быть обучены методу страховки соответствующему соревнованиям лазания на «трудность». Судья IFSC имеет право поручить организаторам заменить любого страховщика в любое время в течение соревнований. Страховщик, которого заменили, не допускается для дальнейшей страховки на этих соревнованиях.

6.3.16 После того, как веревка закреплена за последнюю оттяжку или после срыва, страховщик должен опустить участника на землю, стараясь, чтобы что спортсмен не контактировал с любым оборудованием, расположенным на земле.

6.3.17 В то время когда участник отвязывает веревку от своего пояса-системы, страховщик должен как можно быстрее вытянуть веревку без чрезмерного нарушения положения оттяжек. Страховщик ответственный за то, чтобы участник соревнований покинул зону старта как можно быстрее.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ

6.4.1 В состав судейской бригады на каждом маршруте должен входит судья на трассе, который должен быть по крайней мере судьей национальной категории.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: