Игра с пальчиками

В школу осенью пойду
(пальчики шагают по столу),
Там друзей себе найду,
Научусь писать, читать
(загибают пальчики на обеих руках),
Быстро, правильно считать.
Я таким ученым буду!
Но свой садик не забуду
(грозят указательным пальчиком).

Воспитатель: А сейчас мы с вами выполним последнее задание. «Математический диктант»

Я вам буду говорить, какие фигуры, где нужно нарисовать, вы слушайте внимательно и чертите.

В правом верхнем углу начертите овал.

В центре – прямоугольник.

В нижнем левом углу – квадрат.

В нижнем правом углу – круг.

В левом верхнем углу – треугольник.

Воспитатель: Давайте проверим, правильно ли вы сделали. Молодцы ребята и с этим заданием мы справились. Получаем ещё одну медаль. Давайте посчитаем, сколько медалей мы заработали. Совершенно верно семь, значит, все задания мы выполнили правильно.

III. Итог занятия:

Вот и подошло к концу наше путешествие!

Сегодня я ещё раз убедилась, что вы все умнички! Вы смелые, много знаете и умеете. Разбираетесь в геометрических фигурах, знаете дни недели, цифры, умеете считать, составлять большее число из двух меньших. Умеете пользоваться линейкой и измерять расстояния!

Понравилось вам наше морское приключение?

Дети хором: Да

На каком острове вам понравилось больше всего?

Дети: больше всего понравилось на острове «Цифр». Понравилось играть в шапочках.

Чем мы занимались, что делали?

Ответы детей: Играли, считали, отгадывали загадки, путешествовали.

Мне тоже наше путешествие показалось очень интересным.

А вот и родные берега! Бросаем якорь.

Мы выполнили правильно задания волшебников и за это получаем приглашение в школьную страну. Всех вас ждут осенью в школе.

Занятие очень интересное и последовательно выполненное, но не хватает по его ходу:

1. Занятие больше подходит для детей 1 класса, а не для дошкольников. (уточните, почему дети уде пользуются графической записью знаков «<, >»

2. Полных ответов детей (все-таки должны больше говорить они, это же занятие закрепление!!!).

3. Мало словарной работы (разбирая какое-то понятие, его нужно проговорить и уточнить), а уж затем прорабатывать практически!

Литература:

1. Казинцева Е. А. «Формирование математических представлений» издательство «Учитель» - Волгоград, 2009

2. Колесникова Е. В. «Математика для детей 6-7 лет» издательство «Сфера творческий центр» - Москва, 2009

3. Е. В. Колесникова «Я считаю до 10» - рабочая тетрадь;выходные данные???

2. ФГТ «Комплексные занятия в ДОУ», под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.выходные данные???

3. В.П. Новикова «Математика в детском саду», выходные данные???

Интернет-источники:

https://doshkolnik.ru/matematika.html

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: