Группы тормозного оборудования

Тормозное оборудование разделяется на пневматическое, приборы которого работают под давлением сжатого воздуха и механическое (ТРП). Пневматическое тормозное оборудование по назначению делится:

1.Приборы питания. Компрессор (КТ-6,7, К-2, ПК-5,25, АКРВ-3,2/10, ГР, СОВ, РД – АК-11Б, 3РД)

2.Приборы управления. КМ №395 (130), КМ №254, блокировка тормозов №367, п/д №418.

3.Приборы торможения. ВР №483, №305, №292 (242), р/д №404, авторежим №265, ЗР, ТЦ.

4.Воздухопровод и арматура. ПМ, ТМ, ИМ, МВТ, МБК, клапаны №31, 216, 155, 3пк, 3мд, КП53, КП100, краны №190, 163, 372, 114.

ТОРМОЗНЫЕ СХЕМЫ

ТЭ10М

КТ-7, 7,5 – 8,5 кгс/см2, Э-216 – 9,5 кгс/см2, 4 ГР по 250л, СОВ, 3РД, питательный резервуар – 250л, РДВ разбирает тягу при давлении в ТМ ниже 3 кгм/см2, СОТ – 0,3 – 0,4 в ТЦ, РЕД 1,2 – 5,0 кгс/см2. Отпуск ТЦ кнопкой через ЭПВ. При саморасцепе – работает ПР через обратный клапан. 6 ТЦ по 8 дюймов каждый.

Рис.8.Пневматическая схема тепловоза 2ТЭ10М



ВЛ-11М

Унифицированная схема. Автоматическое торможение секций в случае саморасцепа СА-3. 4 ГР по 250 л, система СОВ (селикагель). 1-й и 2-й ГР – дистанционная продувка, 3,4-ручная. 3 предохранительных клапана – 1-й-9,8 кгс/см2, 2,3 – 10 кгс/см2. Резервуар управления РУ – 55литров. Предохранительный клапан вспомогательного компрессора – КП-4 на 5,5 кгс/см2. Питательные резервуары ПР-1 и ПР-2 (55л) питаются через РЕД-2 (9,0 – 6,0 кгс/см2)

РЕД 1 (2,5 кгс/см2) --- КЭП-4. КМ №254 включен по независимой схеме. РЕД 3 (9,0 ---5,0кгс/см2.

Рис.9.Пневматическая схема электровоза ВЛ-11м



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: