ГЛАВА 3. ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ФУНКЦИИ РАВНОВЕСИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПАТОЛОГИЕЙ СЛУХА (8-12 с.)
Динамика показателей функции равновесия у детей с тугоухостью
Методы оценки функции равновесия
Методика развития функции равновесия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (1-2 с.)
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (1-2 с.)
ПРИЛОЖЕНИЯ
Экспериментальная курсовая работа
Структура экспериментальной работы имеет свои отличия и состоит из следующих частей:
• Титульный лист
• Оглавление
• Введение. Во введении раскрываются актуальность и значение темы, определяются цели и значение темы, определяются цели и задачи эксперимента.
• Основная часть.Она обычно состоит из трех разделов:
1) Обзор литературы. В разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике.
2) Материал и методы. Раздел представлен практической частью, в которой содержатся план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода, основные этапы эксперимента.
3) Результаты собственных исследований и их обсуждение. Раздел содержит материалы собственных исследований и их обсуждение, построен на основе анализа результатов опытно-экспериментальной работы, содержит таблицы, рисунки, графики и текст с объяснением.
• Заключение. Содержит выводы и рекомендации о возможности применения полученных результатов.
• Список литературы
• Приложения
Например, экспериментальная работа на тему: "КОРРЕКЦИЯ ПСИХОМОТОРНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ" может иметь следующее оглавление:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ
Нормальное психомоторное развитие детей первого года жизни
Этиология и патогенез двигательных нарушений у детей первого года жизни
Раннее вмешательство в психомоторное развитие детей
ГЛАВА 2. ГИПОТЕЗА, ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Гипотеза, объест, предмет, задачи исследования
Методы и организация исследования
ГЛАВА 3. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ (ПО ДАННЫМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ)
Содержание занятий по двигательной коррекции
Приемы коррекции двигательных нарушений
Обсуждение полученных материалов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ