Режим х.х. Г.Г

1. Нет х.х. из-за неисправности в цепях управления (КВ и ВВ не вкл.). Если РКВ не вкл., то осмотреть: Р.К.РВЗ, Р.К.П1 П6 в цепи РКВ, не вкл. КРН или не замыкается его З.К. в цепи РКВ. Если РКВ вкл., то осмотреть: З.К.РКВ в цепи КВ, ВВ, включилось РЗ или РОП, РМ2, открыты двери ВВК.

2. Нет х.х. из-за неисправности в силовой цепи (КВ и ВВ вкл.). Если нет возбуждения возбудителя (это можно проверить по отсутствию дуги между главными контактами ВВ при размыкании), то осмотреть Гл.к.ВВ, А1, резисторы СВВ, САВ, клеммную коробку возбудителя.

Если не возбуждается Г.Г. (проверяется по отсутствию дуги), то осмотреть Гл.к.КВ, ПР1 переключатель АП, мост УВВ (переключить АП), схему БУВ (переставить фишку на запасную схему), З.К.КВ в цепи БУВ, А12 (питание БУВ), контактные кольца и щетки возбудителя, контактные кольца Г.Г.

Режим тяги.

1. На первой позиции не нагружаются обе секции.

В этом случае неисправность в пульте управления ведущей секции от АУ до пальцев реверсора «Вперед — Назад». См. схему седьмого варианта.

2. С первой позиции не грузится одна из секций.

Если РВЗ не вкл. и х.х. не прерывается, то осмотреть: АВУ, 1АТ, 2АТ, РУ22, РУ1, РА2.

Если РВЗ вкл. и х.х. прерывается, то осмотреть З.К.РВЗ в цепиП1.....П6, ОМ1..... ОМ6, З.К.П1......П6 в цепи РУ5.

Если РУ5 вкл., но схема не собирается, то осмотреть З.К.РУ5 в цепи РКВ.

Ослабление поля ТЭД

См. схему седьмого варианта.

аварийная схема вкл. ВШ1 (ВШ2) на ведущей секции:

- для ВШ1 - ø 19-18 - ø 21-14;

- для ВШ2 - ø 18-18 - ø 21-15.

Включать тумблером ТУП при скорости - 40 км/час, для ВШ1 и при скорости — 60 км/час для ВШ2.

На ведомой секции:

для ВШ1 — поставить перемычки на обеих секциях ø 19-14 — ø 21-14;

для ВШ2 — поставить перемычки на обеих секциях ø 19-15 — ø 21-15.

Включение автоматическое.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: