Что является фигурой (товаром)?

Товаром является новое летнее, сезонное меню от Макдоналдс, в которое входит 4 новых Фреш – бургера.

Что является фоном?

Фоном является Макдоналдс. Любая сцена происходит либо в самом Макдоналдсе, либо на площадке возле Макдоналдса.

Какие приемы используются для выделения товара (фигуры)?

Для выделения товара используются разные сцены, сменяющие друг друга и тематическая песня про лето.

Где расположен товар в рекламе? Проинтерпретируйте расположение деталей рекламы и их восприятие потребителем.

Сам товар показывают только в конце ролика. До презентации товара зрителя интригуют, показывая какая атмосфера царит в Макдоналдс, и то, какой ажиотаж вызвало новое, сезонное меню среди посетителей Макдоналдс.

Где расположена главная информативная деталь рекламы?

Главная информативная деталь рекламы, рассказывающая нам о содержании летнего меню, находится в конце ролика.

Внимание.

Внимание привлекает песня, сопровождающая ролик.

Мышление.

В рекламе используется образное и ассоциативное мышление.

Какие ассоциации возникают при просмотре рекламы?

При просмотре возникают ассоциации: свежести, радости, тепла, веселья, наслаждения.

На какой возраст рассчитана данная реклама?
6 – 65

На какую социальную группу рассчитана реклама?

Нет четких определений, т.к. это летняя реклама. В основном на школьников и студентов, у которых каникулы, а также на людей в отпуске.

Почему на месте потенциального потребителя я бы воспользовался этим товаром или услугой?

В Макдоналдс действует давно устоявшееся меню, а некоторым блюдам уже больше 60-ти лет, как известно людям надоедает однообразие, тем более в еде. Они держат марку, не теряют качества, всегда популярны, поэтому, когда в меню появляется что-то новенькое обязательно хочется попробовать, ведь потребитель знает, что он может доверять Макдоналдс, ведь там всегда вкусно, а новые блюда наверняка еще вкуснее.

Что в данном товаре я бы мог найти для себя?

Новые вкусовые ощущения.

Что убедило бы меня совершить покупку: цена, качество, надежность, удобство, дизайн?

Меня бы убедило: цена, качество, новизна.

Что может препятствовать в совершении покупки?

Если например в новых блюдах содержатся продукты, которые я не употребляю в пищу. Например: лук, горчица.

Какие мотивы используются в рекламе?

· Мотив радости и юмора

· Мотив сексуальной привлекательности

· Мотив уподобления и достижения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: