Товаром является новое летнее, сезонное меню от Макдоналдс, в которое входит 4 новых Фреш – бургера.
Что является фоном?
Фоном является Макдоналдс. Любая сцена происходит либо в самом Макдоналдсе, либо на площадке возле Макдоналдса.
Какие приемы используются для выделения товара (фигуры)?
Для выделения товара используются разные сцены, сменяющие друг друга и тематическая песня про лето.
Где расположен товар в рекламе? Проинтерпретируйте расположение деталей рекламы и их восприятие потребителем.
Сам товар показывают только в конце ролика. До презентации товара зрителя интригуют, показывая какая атмосфера царит в Макдоналдс, и то, какой ажиотаж вызвало новое, сезонное меню среди посетителей Макдоналдс.
Где расположена главная информативная деталь рекламы?
Главная информативная деталь рекламы, рассказывающая нам о содержании летнего меню, находится в конце ролика.
Внимание.
Внимание привлекает песня, сопровождающая ролик.
Мышление.
В рекламе используется образное и ассоциативное мышление.
|
|
Какие ассоциации возникают при просмотре рекламы?
При просмотре возникают ассоциации: свежести, радости, тепла, веселья, наслаждения.
На какой возраст рассчитана данная реклама?
6 – 65
На какую социальную группу рассчитана реклама?
Нет четких определений, т.к. это летняя реклама. В основном на школьников и студентов, у которых каникулы, а также на людей в отпуске.
Почему на месте потенциального потребителя я бы воспользовался этим товаром или услугой?
В Макдоналдс действует давно устоявшееся меню, а некоторым блюдам уже больше 60-ти лет, как известно людям надоедает однообразие, тем более в еде. Они держат марку, не теряют качества, всегда популярны, поэтому, когда в меню появляется что-то новенькое обязательно хочется попробовать, ведь потребитель знает, что он может доверять Макдоналдс, ведь там всегда вкусно, а новые блюда наверняка еще вкуснее.
Что в данном товаре я бы мог найти для себя?
Новые вкусовые ощущения.
Что убедило бы меня совершить покупку: цена, качество, надежность, удобство, дизайн?
Меня бы убедило: цена, качество, новизна.
Что может препятствовать в совершении покупки?
Если например в новых блюдах содержатся продукты, которые я не употребляю в пищу. Например: лук, горчица.
Какие мотивы используются в рекламе?
· Мотив радости и юмора
· Мотив сексуальной привлекательности
· Мотив уподобления и достижения