Доклады: Потребности и мотивация. Психологические концепции потребностно - мотивационной регуляции поведения и деятельности.
Вопросы для обсуждения:
1. Мотивационные образования и личность.
2. Психологическая характеристика речи.
3. Физиологические основы речи.
4. Сущность общения.
5. Роль общения в регуляции деятельности человека. Функции общения.
6. Типичные трудности и техника межличностного общения.
*Примечание: форма проведения занятия: с использованием метода презентаций. Презентация на основе современных мультимедийных средств. Презентация - эффективный способ донесения информации, наглядно представить содержание, выделить и проиллюстрировать сообщение и его содержательные функции
Формируемые компетенции: ОК – 7; ОК – 9; ОК-10; ПК -11.
Семинар 11,12. (Тема 9).
Доклады: «Уникальность жизненного пути человека». «Человек как субъект, индивидуальность, личность».
Вопросы для обсуждения:
1. Какова психологическая структура личности и ее элементы?
2. Чем характеризуются индивидуально-психологические различия людей и их индивидуальный стиль деятельности.
|
|
3. Способности, их классификация. Какова их роль в эффективности деятельности человека?
4. Каковы основные типы темперамента и их психологические характеристики?
5. Чем характеризуется индивидуальный стиль поведения и общения?
6. Психосоциотип личности и особенности информационного обмена со средой. Чем они характеризуются?
7. Влияние индивидуальных процессов на поведение человека. Каким образом это проявляется?
8. Характер и возможные его акцентуации. В чем их специфика?
*Примечание: форма проведения занятия: - с использованием метода портфолио. Метод портфолио (итал. portfolio - портфель, англ. - папка для документов) - современная образовательная технология, в основе которой используется метод аутентичного оценивания результатов образовательной и профессиональной деятельности. Портфолио как подборка сертифицированных достижений, наиболее значимых работ и отзывов на них
Формируемые компетенции: ОК – 7; ОК – 9; ОК-10; ПК -11.
Семинар 13, 14. (Тема10).
Доклад: Виды групп и их влияние на личность.
Вопросы для обсуждения:
1. Роль референтных групп.
2. Динамические процессы в группах: давление, распределение ролей, регуляция активности членов группы; формирование групповых норм, подчинение авторитету.
Формируемые компетенции: ОК – 7; ОК – 9; ОК-10; ПК -11.
А). Для студентов очно – заочной формы обучения