Семинар 10. (Тема 8)

Доклады: Потребности и мотивация. Психологические концепции потребностно - мотивационной регуляции поведения и деятельности.

Вопросы для обсуждения:

1. Мотивационные образования и личность.

2. Психологическая характеристика речи.

3. Физиологические основы речи.

4. Сущность общения.

5. Роль общения в регуляции деятельности человека. Функции общения.

6. Типичные трудности и техника межличностного общения.

*Примечание: форма проведения занятия: с использованием метода презентаций. Презентация на основе современных мультимедийных средств. Презентация - эффективный способ донесения информации, наглядно представить содержание, выделить и проиллюстрировать сообщение и его содержательные функции

Формируемые компетенции: ОК – 7; ОК – 9; ОК-10; ПК -11.

Семинар 11,12. (Тема 9).

Доклады: «Уникальность жизненного пути человека». «Человек как субъект, индивидуальность, личность».

Вопросы для обсуждения:

1. Какова психологическая структура личности и ее элементы?

2. Чем характеризуются индивидуально-психологические различия людей и их индивидуальный стиль деятельности.

3. Способности, их классификация. Какова их роль в эффективности деятельности человека?

4. Каковы основные типы темперамента и их психологические характеристики?

5. Чем характеризуется индивидуальный стиль поведения и общения?

6. Психосоциотип личности и особенности информационного обмена со средой. Чем они характеризуются?

7. Влияние индивидуальных процессов на поведение человека. Каким образом это проявляется?

8. Характер и возможные его акцентуации. В чем их специфика?

*Примечание: форма проведения занятия: - с использованием метода портфолио. Метод портфолио (итал. portfolio - портфель, англ. - папка для документов) - современная образовательная технология, в основе которой используется метод аутентичного оценивания результатов образовательной и профессиональной деятельности. Портфолио как подборка сертифицированных достижений, наиболее значимых работ и отзывов на них

Формируемые компетенции: ОК – 7; ОК – 9; ОК-10; ПК -11.

Семинар 13, 14. (Тема10).

Доклад: Виды групп и их влияние на личность.

Вопросы для обсуждения:

1. Роль референтных групп.

2. Динамические процессы в группах: давление, распределение ролей, регуляция активности членов группы; формирование групповых норм, подчинение авторитету.

Формируемые компетенции: ОК – 7; ОК – 9; ОК-10; ПК -11.

А). Для студентов очно – заочной формы обучения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: