Перечень тем

ЛЕКЦИОННЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Темы лекционных и практических занятий в основном совпадают, объем часов по каждой теме на лекционных и на практических занятиях может быть различным.

Тема 1. Предмет, задачи и методы специальной психологии (лекции – 4 часа; практические – 2 часа).

Тема 2. Понятие психического дизонтогенеза (практические – 2 часа).

Тема 3. Общее понятие о видах нарушений психического развития (лекции – 4 часа, практические – 2 часа).

Тема 4. Методологический, теоретический и прикладной аспекты профилактики и коррекции отклонений от нормы психического развития у детей с врожденными или приобретенными дефектами сенсорной, интеллектуальной, эмоциональной сфер (лекции – 6 часов, практические – 2 часа).

Тема 5. Теоретический анализ направлений и методов корректирующего и восстановительного обучения (лекции – 2 часа, практические – 2 часа).

Тема 6. Общее понятие о принципах возрастной динамики развития детей с отклонениями в развитии (лекции – 2 часа, практические – 2 часа).

Тема 7. Общая характеристика детей с отклонениями интеллектуального развития: психическое недоразвитие, поврежденное развитие, задержанное психическое развитие (лекции – 6 часов, практические – 3 часа).

Тема 8. Общая характеристика детей с искаженным развитием и нарушениями поведения (лекции – 4 часа, практические – 5 часов).

Тема 9. Характеристика детей, находящихся в условиях сложных недостатков в развитии (лекции – 2 часа, практические – 4 часа).

Тема 10. Прикладные аспекты стимуляции компенсаторных механизмов поведения, психолого-педагогические принципы проектирования и организации ситуаций совместной деятельности в системе воспитатель – ребенок – родители (лекции – 2 час, практические – 2 часа).

Тема 11. Методы организации системы комплексных психолого-педагогических служб (лекции – 2 часа, практические – 6 часов).

Тема 12. Психологическое обеспечение эффективности интеграции лиц с отклонениями в развитии в общекультурное и образовательное пространство (лекции – 2 часа, практические – 2 часа).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: