Метод неоконченных предложений

Выявить страхи младших школьников в различных сферах общения и де­ятельности можно с помощью метода неоконченных предложений".

Ребенку предлагается закончить предложения, например:

Когда я думаю о школе...

Когда я иду в школу...

Когда звенит звонок...

Когда я вижу учителя...

Когда у нас контрольная...

Когда кончаются уроки...

Когда я отвечаю у доски...

Когда я получаю двойку...

Когда учитель задает вопрос, я...

В окончаниях заданных предложений проецируются эмоциональные

переживания ребенка.

Проективная методика для диагностики школьной тревожности

Проективная методика для диагностики школьной тревожности9 была разработана в 1980-1982 гг. А. М. Прихожан на основании методики Amen Е. W., Renison N. (1954). Методика предназначена для учащихся 6-9 лет.

Экспериментальный материал

2 набора по 12 рисунков размером 18 х 13 см в каждом. Набор А пред­назначен для девочек, набор Б — для мальчиков. Номера картинок ставятся на обороте рисунка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: