Логопед: Назовите слова, в которых слышится твердый согласный звук занятия. Теперь назовите слова, где слышится только мягкий согласный занятия, а затем такие слова, где эти звуки встречаются вместе.
ЗАНЯТИЕ 16
Тема: Дифференциация звуков П - П'.
Цели и задачи: познакомить детей со звуками П - П', с нормой артикуляции изучаемых звуков;
учить дифференцировать звуки П - П' изолированно, в слогах, словах, предложениях и тексте;
развивать навыки фонематического анализа и синтеза;
проводить профилактику оптических нарушений;
развивать логическое мышление, связную речь (обучать составлению рассказа на заданную тему);
учить работать на уровне текста; развивать зрительное восприятие.
Оборудование: стилизованная буква П; модели слов с «загадочными» буквами; пособие «Санки»; карточки для индивидуальной работы; сюжетная картинка для составления рассказа.
Ход занятия
/. Оргмомент
1.Развитие зрительного восприятия.
Логопед: Послушайте стихотворение и отгадайте, о какой букве идет речь.
Букву ту в спортивном зале
Перекладиной назвали.
Влез на букву озорник,
Он решил, что та - турник!
2.Сформулировать и записать на доске тему занятия.