//Добавить констркуктор в класс Builing.
using System;
class Building
{
public int Floors;
public int Area;
public int Occupants;
//Параметризированный конструктор для класса Building.
public Building(int f, int a, int o)
{
Floors = f;
Area = a;
Occupants = o;
}
//Возвратить площадь на одного человека.
public int AreaPerPerson()
{
return Area / Occupants;
}
// Возвратить максимальное количество человек, занимающих здание,
// исходя из заданной минимальной площади на одного человека.
public int MaxOccupant(int minArea)
{
return Area / minArea;
}
}
//Использовать параметризированный конструктор класса Building
class BuildingDemo
{
static void Main()
{
Building house = new Building(2, 2500, 4);
Building office = new Building(3, 4200, 25);
Console.WriteLine("Максимальное количество человек в доме, \n"
+ "если на каждого должно приходиться "
+ 300 + " кв. футов: " + house.MaxOccupant(300));
Console.WriteLine("Максимальное количество человек в учреждении, \n"
+ "если на каждого должно приходиться "
+ 300 + " кв. футов: " + office.MaxOccupant(300));
}
}
Еще раз об операторе new
В отношении классов общая форма оператора new такова:
new имя_класса(список_аргументов)
где имя_класса обозначает имя класса, реализуемого в виде экземпляра его объекта. А имя_класса с последующими скобками обозначает конструктор этого класса.