Добавление конструктора в класс Building

//Добавить констркуктор в класс Builing.

using System;

class Building

{

public int Floors;

public int Area;

public int Occupants;

//Параметризированный конструктор для класса Building.

public Building(int f, int a, int o)

{

Floors = f;

Area = a;

Occupants = o;

}

//Возвратить площадь на одного человека.

public int AreaPerPerson()

{

return Area / Occupants;

}

// Возвратить максимальное количество человек, занимающих здание,

// исходя из заданной минимальной площади на одного человека.

public int MaxOccupant(int minArea)

{

return Area / minArea;

}

}

//Использовать параметризированный конструктор класса Building

class BuildingDemo

{

static void Main()

{

Building house = new Building(2, 2500, 4);

Building office = new Building(3, 4200, 25);

Console.WriteLine("Максимальное количество человек в доме, \n"

+ "если на каждого должно приходиться "

+ 300 + " кв. футов: " + house.MaxOccupant(300));

Console.WriteLine("Максимальное количество человек в учреждении, \n"

+ "если на каждого должно приходиться "

+ 300 + " кв. футов: " + office.MaxOccupant(300));

}

}

Еще раз об операторе new

В отношении классов общая форма оператора new такова:

new имя_класса(список_аргументов)

где имя_класса обозначает имя класса, реализуемого в виде экземпляра его объекта. А имя_класса с последующими скобками обозначает конструктор этого класса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: