1. Сравнение букв занятия по начертанию. Нахождение сходств и различий.
2. Соотнесение букв занятия с символами. Развитие зрительного восприятия (задание 1.с. 11).
Логопед: Послушайте стихотворение и скажите, куда
спрятались буквы занятия?
Белка хвостик изогнула Дятел жил в дупле пустом,
У пенёчка отдохнула... Дуб долбил, как долотом.
День долбил, два долбил,
Дырку в дереве пробил.
Логопед выставляет на доску стилизованные изображения букв д - б.
3. Соотнесение букв занятия с символами.
4. Чтение слоговых таблиц.
Логопед: Прочитайте слоговую таблицу.
5.Дифференииаиия букв б - д изолированно.
Логопед: Допишите буквы по образцу, записанному на доске.
Логопед раздаёт карточки, на которых нарисованы только овалы. Взрослый диктует буквы, а дети дорисовывают овалы элементами букв б-д.
6.Дифференииаиия букв б - д в слогах.Игра «Чей это хвостик?»
Логопед: Прочитайте загадочные слоги и отгадайте, элементы каких букв пропущены в слогах. Верните элементы и назовите слоги верно (точки, расположенные над овалами,
подскажут вам, чей это хвостик).
|
|
7.Дифференииаиия букв б - д в словах С задание 2. с. 11).
Логопед: Отгадайте слова и запишите их. Обведите «хвостики» у букв занятия.
Слова: оант, оазар, оушно, оорога, оилет, руоашка, раоота, раоуга» гвозоики, орошка, загаока, оаоушка.
8.Разви ти е логического мышления (задание 3. с. 11 ).
Логопед: Отгадайте слова кроссворда, и белочка подарит вам гостинцы из леса.
Логопед выставляет на доску изображение белки, в лапках которой большая корзина с грибами, шишками и орехами.
1. Герой занятия.
2. Маленькая собака.
3. В мультфильме его звали Геной.
4. Он ещё не курица и не петух.
5. Маленькая, шустрая городская птичка.
Если вы все записали правильно, то в выделенных клеточках кроссворда сможете прочитать, какого цвета бывают заяц, мел, снег.
9.Ф и зминутка.
На усмотрение логопеда.
10.Дифференииаиия букв занятия на уровне предложения.
Логопед: Вставьте буквы занятия в текст чистоговорки, записанной на доске, и прочитайте. Запишите текст в тетрадь и обведите «хвостики» букв б - д.
Буквы В и Д играли,
Слово к слову подбирали.
«Хо...ит Лю....а возле...уба
Лю...о нам смотреть на Лю...у».
Объясните значение слов: Люба и любо.