II. Основная часть занятия. 1. Сравнение букв занятия по начертанию

1. Сравнение букв занятия по начертанию. Нахождение сходств и различий.

2. Соотнесение букв занятия с символами. Развитие зрительного восприятия (задание 1.с. 11).

Логопед: Послушайте стихотворение и скажите, куда
спрятались буквы занятия?

Белка хвостик изогнула Дятел жил в дупле пустом,

У пенёчка отдохнула... Дуб долбил, как долотом.

День долбил, два долбил,
Дырку в дереве пробил.

Логопед выставляет на доску стилизованные изображения букв д - б.

3. Соотнесение букв занятия с символами.

4. Чтение слоговых таблиц.

Логопед: Прочитайте слоговую таблицу.

5.Дифференииаиия букв б - д изолированно.

Логопед: Допишите буквы по образцу, записанному на доске.

Логопед раздаёт карточки, на которых нарисованы только овалы. Взрослый диктует буквы, а дети дорисовывают овалы элементами букв б-д.

6.Дифференииаиия букв б - д в слогах.Игра «Чей это хвостик?»

Логопед: Прочитайте загадочные слоги и отгадайте, элементы каких букв пропущены в слогах. Верните элементы и назовите слоги верно (точки, расположенные над овалами,
подскажут вам, чей это хвостик).


7.Дифференииаиия букв б - д в словах С задание 2. с. 11).

Логопед: Отгадайте слова и запишите их. Обведите «хвостики» у букв занятия.

Слова: оант, оазар, оушно, оорога, оилет, руоашка, раоота, раоуга» гвозоики, орошка, загаока, оаоушка.

8.Разви ти е логического мышления (задание 3. с. 11 ).

Логопед: Отгадайте слова кроссворда, и белочка подарит вам гостинцы из леса.

Логопед выставляет на доску изображение белки, в лапках которой большая корзина с грибами, шишками и орехами.

1. Герой занятия.

2. Маленькая собака.

3. В мультфильме его звали Геной.

4. Он ещё не курица и не петух.

5. Маленькая, шустрая городская птичка.

Если вы все записали правильно, то в выделенных клеточках кроссворда сможете прочитать, какого цвета бывают заяц, мел, снег.

9.Ф и зминутка.

На усмотрение логопеда.

10.Дифференииаиия букв занятия на уровне предложения.
Логопед:
Вставьте буквы занятия в текст чистоговорки, записанной на доске, и прочитайте. Запишите текст в тетрадь и обведите «хвостики» букв б - д.

Буквы В и Д играли,
Слово к слову подбирали.
«Хо...ит Лю....а возле...уба
Лю...о нам смотреть на Лю...у».
Объясните значение слов: Люба и любо.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: