MonitorCRM 35 и СRMGalloper

MonitorCRM

MonitorCRM позволяет построить маркетинговую информационную систему компании на основе интеграции и комплексного анализа всех данных, необходимых для принятия управленческих решений. Она относитсяк классу Аналитических CRM-программ, т.е. кроме организации ежедневной (оперативной) работы с клиента ми компании, программа позволяет проводить аналитическую работу при совместном использовании всех данных, полученных от клиентов и другой маркетинговой и коммерческой информации.

Решаемые задачи:

 ввод и хранение учетной информации о клиенте, совершенных

контактах, об отгрузках, оплате, закупках, остатках на складе, работе

менеджеров и др.;

 ведение и планирование контактов, планирование работы;

 подготовка различных отчетов, в том числе и аналитических;

 анализ закупок, продаж, цен, состояния склада, поставщиков,

товарных групп, дефицита, затоваривания и др.;

 ассортиментная политика;

 мониторинг влияния качества товаров и услуг на продажи;

 учет и анализ отзывов потребителей и рекламаций.

СRMGalloper

Galloper CRM - это простая и удобная программа для автоматизации работы отделов продаж, необходимая:

- для внедрения концепции CRM

- при неэффективной работе менеджеров (например, все еще в Excel)

- при потере контактных данных и сложностях в восстановлении истории взаимодействия с клиентом

- при отсутствии механизма учета, контроля и анализа продаж и отношений с клиентами

- для вывода продаж на качественно новый уровень!

ВАРИАНТ№27

Платформа 1С Предприятие 8.2. Понятие и назначение объекта «Документ». Создание формы документа и наполнение его данными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: