MonitorCRM
MonitorCRM позволяет построить маркетинговую информационную систему компании на основе интеграции и комплексного анализа всех данных, необходимых для принятия управленческих решений. Она относитсяк классу Аналитических CRM-программ, т.е. кроме организации ежедневной (оперативной) работы с клиента ми компании, программа позволяет проводить аналитическую работу при совместном использовании всех данных, полученных от клиентов и другой маркетинговой и коммерческой информации.
Решаемые задачи:
ввод и хранение учетной информации о клиенте, совершенных
контактах, об отгрузках, оплате, закупках, остатках на складе, работе
менеджеров и др.;
ведение и планирование контактов, планирование работы;
подготовка различных отчетов, в том числе и аналитических;
анализ закупок, продаж, цен, состояния склада, поставщиков,
товарных групп, дефицита, затоваривания и др.;
ассортиментная политика;
мониторинг влияния качества товаров и услуг на продажи;
|
|
учет и анализ отзывов потребителей и рекламаций.
СRMGalloper
Galloper CRM - это простая и удобная программа для автоматизации работы отделов продаж, необходимая:
- для внедрения концепции CRM
- при неэффективной работе менеджеров (например, все еще в Excel)
- при потере контактных данных и сложностях в восстановлении истории взаимодействия с клиентом
- при отсутствии механизма учета, контроля и анализа продаж и отношений с клиентами
- для вывода продаж на качественно новый уровень!
ВАРИАНТ№27
Платформа 1С Предприятие 8.2. Понятие и назначение объекта «Документ». Создание формы документа и наполнение его данными.