Література

Алябьева М.Н. Роль физической культуры в предупреждении острых респираторных заболеваний у школьников. — К.: Здоров'я, 1984. — 120 с.

Апанасенко Г.Л. Эволюция биоэнергетики и здоровье человека. — СПб: МГП "Петрополис", 1992. - 124 с.

Апанасенко Г.Л. Проблемы управления здоровьем человека // Наука в олимпийском спорте. — 1999. — Спец. выпуск. — С. 56—60.

Апанасенко Г.Л., Попова Л.А. Медицинская валеология. — К.: Здоров'я, 1998. - 248 с.

Астранд Р.О. Факторы, обусловливающие выносливость спортсмена // Наука в олимпийском спорте. — 1994. — № 1. — С. 43—46.

Аулик И.В. Определение физической работоспособности в клинике и спорте. — М.: Медицина, 1990. — 192 с.

Бадалян Л.О., Журба Л.Т. Детские церебральные параличи. — К.: Здо­ров'я, 1998. - 480 с.

Бальсевич В.К. Новое в теории и практике обучения спортивным движениям //Теория и практика физ. культуры. — 1987. — № 9. — С. 61—62.

Бальсевич В.К., Запорожанов В.А. Физическая активность человека. — К.: Здоров'я, 1987. - 224 с.

Баранов А.А., Каграманов В.И. Проблемы детской инвалидности: научно-информационное обеспечение // Здравоохранения Рос. федерации. — 1995. - № 3. - С. 27-30.

Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии. — М.: Физкультура и спорт, 1991. - 228 с.

Болобан В.Н., Мистулова Т.Е. Дидактическая система обучения спортивным упражнениям со сложной координационной структурой // Наука в олимпийском спорте. — 1995. — № 2. — С. 27—3

Булатова М.М., Платонов В.Н. Спортсмен в различных климатогеогра-фических условиях. — К.: Олимпийская литература, 1996. — 176 с.

Булатова М.М., Сахновский К.П. Плавание для здоровья. — К.: Здо­ров'я, 1988. - 136 с.

Булич Э.Г. Физическая культура и здоровье. — М.: Знание, 1991. — 64 с.

Вайнбаум Я. С. Дозирование физических нагрузок. — М.: Просвещение, 1991. - 64 с.

Вейдер Дж. Система строительства тела. — М.: Физкультура и спорт, 1991. - 306 с.

Верхошанский Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте.

— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Физкультура и спорт, 1977. — 216 с.

Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спор­тсменов. — М.: Физкультура и спорт, 1988. — 332 с.

Висковатова Т.П. Задержка психического развития у детей, обуслов­ленная неблагоприятным влиянием природных и антропогенных факторов.

— Одесса: ЮГПУ, 1996. - 264 с.

Войтенко В.П. Здоровье здоровых: Введение в санологию. — К.: Здоров'я, 1991. - 246 с.

Волков Л.В. Теория и методика детского и юношеского спорта. — К.: Олимпийская литература, 2002. — 296 с.

Воль А. Спорт и качество жизни // Спорт и образ жизни. — М.: Физкультура и спорт, 1979. — С. 22—35.

Воробйов М.1., Круцевич Т.Ю. Практика в системі фізкультурноі освіти.

— К.: (Олімпійська література, 2006. — 192 с.

Выготский Л. С. Педагогическая психология. — М.: Педагогика, 1991.

Выдрин В.М. Теория физической культуры. — Л.: ГДОИФК, 1988. — 272

Григоренко В.Г., Глоба А.П. и др. Организация спортивно-массовой работы с лицами, имеющими нарушения функций спинного мозга: Метод, рекоменд. — М.: Советский спорт, 1991. — 78 с.

Григоренко В.Г., Сермеев Б.В. Теория и методика физического воспитания инвалидов: В 2-х частях. — Одесса, 1991. — 170 с.

Гужаловский А.А. Проблема критических периодов онтогенеза в ее значении для теории и практики физического воспитания // Очерки по теории физической культуры. — М.: Физкультура и спорт, 1984. — С. 211—224.

Гужаловский А.А. Основы теории и методики физической культуры. — М.: Физкультура и спорт, 1986. — 366 с.

Давиденко О.В., Семененко В.П. Загартовування дігей молодшого шкільного Віку: Метод, рекоменд. — К.: Науковий свщ 2005. — 30 с.

Деминский А.Ц. Основы теории и методики физического воспитания. — Донецк: А.О. Донеччина, 1995. — 520 с.

Демьяненко Ю.К. Физическая подготовка и боеготовность военнослужа­щих. — М: Воениздат, 1981. — 112 с.

Дехтяр В.Д. Основи оздоровчо-спортивного туризму: Навч. посібник. — К.: Науковий свгг, 2003. — 200 с.

Донской Д.Д. Теория строения действий (физических упражнений). — М.: ГЦОЛИФК, 1990. - 20 с.

Дорожнова К.П. Роль социальных и биологических факторов в развитии ребенка. — М.: Медицина, 2003. — 160 с.

Душанин С.А., Пирогова Е.А., Иващенко Л.Я. Самоконтроль физического состояния. — К.: Здоров'я, 1980. — 128 с.

Евсеев СП., Шапкова Л.В. Адаптивная физическая культура. — М.: Со­ветский спорт, 2000. — 240 с.

Ендалъцев Б.В., Нестеров А.А. Работоспособность военнослужащих и пути ее повышения средствами физической подготовки. — Л.: ВМОЛА, 1986. - 244 с.

Ефименко Н.Н., Сермеев Б.В. Содержание и методика занятий физкультурой с детьми, страдающими церебральным параличом. — М.: Советский спорт, 1991. — 56 с.

Жордочко Р.В., Соболев Ю.Л., Соболев Л.М. Розвиток гнучкості спортсмена. — К.: Здоров'я, 1980. — 128 с.

1ванова 1.Б. Соціально-психологічих проблем дітей-інвалідів. — К.: Логос, 2000. - 86 с.

Иващенко Л.Я., Круцевич Т.Ю. Методика физкультурно-оздоровительных занятий. - К.: УГУФВС, 1994. — 126 с.

Иващенко Л.Я., Страпко Н.П. Самостоятельные занятия физическими упражнениями. — К.: Здоров'я, 1988. — 156 с.

Кадыров Р.М. Критерии проверки и оценки физической подготовленности военнослужащих. — Л.: МО СССР, 1990. — 134 с.

Карпман В.Л., Хрущев СВ., Борисова Ю.А. Сердце и работоспособность спортсмена. — М.: Физкультура и спорт, 1978. — 120 с.

Келлер В.С, Платонов В.М. Теоретико-методичні основи подготовки спортсменів. — Львів: Украіська спортивна асоціація, 1993. — 270 с.

Колычев В.А. Физическая культура и социальное здоровье населения. — М.: Советский спорт, 1998. — 112 с.

Коц Я.М. Физиологические основы физических (двигательных) качеств // Спортивная физиология. — М.: Физкультура и спорт, 1986. — С. 53—103.

Круцевич Т.Ю. Научные исследования в массовой физической культуре. - К.: Здоров'я, 1985. - 116 с.

Круцевич Т.Ю. Методы исследования индивидуального здоровья детей и подростков в процессе физического воспитания. — К.: Олимпийская литература, 1999. — 232 с.

Круцевич Т.Ю. Оцінка як один із факторів підвищення мотивації учнів до фізичної активності // Фізичне виховання в школі — 1999. — № 1.

Круцевич Т.Ю. Прогнозные модели гармоничности физического развития подростков // Педагогіка, психологія та методико-біологичних проблеми фіз. виховання і спорту: 36. наук, праць / За ред. С.С. Єрмакова. — Харків: XXIII. - 2000. - № 12. - С. 48-55. 358

Круцевич Т.Ю. Модельно-целевые характеристики физического состояния в системе программирования физкультурно-оздоровительных занятий с подростками // Наука в олимпийском спорте. — 2002. — № 1. — С. 23—29.

Круцевич Т.Ю. Головні напрямки удосконалення програм з фізичного виховання школярів // Теорія і методика фіз. виховання і спорту. — 2006.

- № 4. - С. 20-28.

Круцевич Т.Ю. Експрес-контроль фізичної підготовленості дітей та підлітків в умовах фізкультурно-оздоровчих занять // Теорія і методика фіз. виховання і спорту. — 2007. — № 1.— С. 64—69.

Круцевич Т.Ю., Воробьев М.И. Контроль в физическом воспитании детей, подростков и юношей. — К.: НУФВСУ, 2005. — 196 с.

Круцевич Т.Ю., Петровский В.В. Физическое воспитание как социаль­ное явление // Наука в олимпийском спорте. — 2001. — № 3. — С. 3—15.

Курамшин Ю.Ф., Двейрина О.А. Координационные способности и мето­дика их развития // Теория и методика физ. культуры (курс лекций) / Под ред. Ю.Ф. Курамшина, В.Н. Попова. — СПб, 1999. — С. 163-178.

Куц А.С. Организационно-методические основы физкультурно-оздоровительной работы со школьниками, проживающими в условиях повышенной радиоактивности: Автореф. дис. д-ра пед. наук. — К., 1997. — 44 с.

Левицкий В. В. Методология подготовки специалистов по оздоровительной физической культуре // Наука в олимпийском спорте. — 2000. — Спец. выпуск "Спорт для всех". — С. 84—94.

Линець М.М. Основи методики розвитку рухових якостей. — Львів: Штабар, 1997. - 208 с.

Линець М.М., Андргенко Г.М. Витривалість, здоров'я, працездатність. — Львів, 1993. — 132 с.

Лях В. И. Взаимоотношение координационных способностей и двигательных навыков: Теоретический аспект // Теория и практика физ. культуры. - 1987. - № 9. - С. 61-62.

Лях В. И. Координационные способности школьников. — Минск: Полымя, 1989. — 160 с.

Мастюкова Е.М. Физическое воспитание детей с церебральным параличом. — М.: Просвещение, 1991. — 160 с.

Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. — М.: Физкультура и спорт, 1991. —.

Матвеев Л. П. Основы общей теории спорта и системы подготовки спортсменов. — К.: Олимпийская литература, 1999. — 320 с.

Меерсон Ф.З. Общий механизм адаптации и профилактики. — М.: Медицина, 1979. — 296 с.

Меерсон Ф.З., Пшенникова М.Г. Адаптация к стрессовым ситуациям и физическим нагрузкам. — М.: Медицина, 1988. — С. 67—73.

Минаев В.Н., Шиян Е.М. Основы методики физического воспитания школьников. — М.: Просвещение, 1989. — 222 с.

Москаленко Я. В. Фізичне виховання молодших школярів. — Дніпропет-ровськ: інновація, 2007. — 252 с.

Муравов И. В. Оздоровительные эффекты физической культуры и спорта. - К.: Здоров'я, 1989. - 270 с.

Муравов И.В., Булич Э.Г. Здоровье человека. — К.: Олимпийская лите­ратура, 2003. — 320 с.

Настольная книга учителя физической культуры / Под ред. Л. Б. Кофмана. — М.: Физкультура и спорт, 1998. — 496 с.

Основы теории и методики физической культуры / Под ред. А.А. Гужа-ловского. — М.: Физкультура и спорт, 1986. — 352 с.

Паффенбаргер Р.С, Ольсен Э. Здоровый образ жизни: Пер. с англ. — К.: Олимпийская литература, 1999. — 320 с.

Пирогова Е.А., Иващенко Л.Я., Страпко Н.П Влияние упражнений на работоспособность и здоровье человека. — К.: Здоров'я, 1986. — 152 с.

Платонов В.Н. Адаптация в спорте. — К.: Здоров'я, 1988. — 216 с.

Платонов В.Н. Нагрузка в спортивной тренировке // Современная сис­тема спортивной подготовки. — М.: СААМ, 1995. — С. 92—108.

Платонов В.М., Булатова М.М. Фізична підготовка спортсмена. — К.: Олімпійська література, 1995. — 320 с.

Платонов В.Н, Петровский В.В., Булатова М.М., Матвеев С.Ф. Основ­ные понятия (категории) теории физической культуры и теории спорта: Метод, рекоменд. - К.: КГИФК, 1989. - 22 с.

Подшибякин А.К. Закаливание человека. — К.: Здоров'я, 1986. — 80 с.

Програми для загальноосвишх закладів "Фізична культура". 1—11 класи. - К.: Перун, 1998. - 52 с.

Пшенникова М.Г. Адаптация к физическим нагрузкам // Физиология адаптационных процессов. — М.: Наука, 1986. — С. 124—221.

Радзиевский А.Р., Верич Т.Е. Об оптимуме двигательной активности че­ловека // Тези доп. IV мгжнар. наук, конгр. "Олімпійський спорт і спорт для всіх: проблеми здоров'я, рекреаци, спортивної медицини та реабілітації". — К.: Олімпійська література, 2000. — С. 416.

Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л. Физическая культура. — М.: Ака­демия, 2001. — 152 с.

Сжиговец В.И. Методика комплексного биомеханического контроля построения движений на различных этапах двигательного развития детей, больных церебральным параличом (ДЦП) / УПжнар. науково-практ. конф. "Фгзична культура, спорт та здоров'я наци". Ч. 3. — Віниця, 1994. — С. 442-444.

Солнцева Л. И. Развитие компенсаторных процессов у слепых детей дошкольного возраста. — М., 1980. — С. 5—7.

Столяров В. И. Методические проблемы исследования физической культуры и спорта как элементов образа жизни // Спорт и образ жизни. — М.: Физкультура и спорт, 1979. — С. 4—21.

Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков. — М.: Медицина, 1991. — 272 с.

Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А. Ашмарина.

— М.: Просвещение, 1990. — 272 с.

Теория и методика физической культуры / Под ред. Ю.Ф.Курамшина, В.И.Попова. - СПб: СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 1999. - 374 с.

Теория и организация физической подготовки войск: Учебник для курсантов и слушателей ВИФК / Под ред. Л.А. Вейднер-Дубровина, В.В. Миронова, В.Д. Шейченко. — СПб, 1992. — 42 с.

Теория спорта / Под ред. В.Н. Платонова. — К.: Вища шк., 1987. — 424 с.

Уилмор Дж.Х., Костила Д.Л. Физиология спорта и двигательной активности: Пер. с англ. — К.: Олимпийская литература, 1997. — 504 с.

Фарфелъ В.С. Двигательные способности //Теория и практика физ. культуры. - 1977. - № 12. - С. 27-30.

Физиологическое тестирование спортсмена высокого класса: Пер. с англ. / Под ред. Дж. Дункана Мак-Дугласа, Г.С. Уэнгера, Г.Дж. Грина. — К.: Олимпийская литература, 1998. — 432 с.

Фгзична культура. Програма для загальноосвітніх навчальних закладів. 5— 12 класи. Міністерство освіти і науки України. — К.: Перун, 2004. — 272 с.

Фольборт Г.В. Об основных закономерностях взаимоотношения процессов утомления и восстановления // Процессы утомления и восстановления в деятельности организма. — К.: Госиздат УССР, 1958.

Фомин Н.А., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания.

— М.: Физкультура и спорт, 1972. — 176 с.

Характеристика сучасних засобів занять оздоровчої спрямованості: Ме­тод, рекоменд. ГДУФВСУ/ Уклад. Н.А. Овчинникова, Т.В. Нестерова. — К.: Олімпійська література, 1998. — 24 с

Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. — М.: Академия, 2000. — 480 с.

Хоули Э.Т., Френке Б.Д. Руководство инструктора оздоровительного фитнеса: Пер. с англ. — К.: Олимпийская литература, 2004. — 376 с.

Чудная Р.В. Адаптивное физическое воспитание. — К.: Наук, думка, 2000. - 360 с.

Шанько Г.Г., Бондаренко Е.С. Неврология детского возраста. — Минск: Вышейшая шк., 1990. — 460 с.

Шимко А. Ходьба к здоровью, мыслям, медалям. Кн. 1. — Вашингтон — К., 1996. - 128 с.

Шиян Б.М. Теорія і методика фізичного виховання школярів. Т. 1. — Тернопіль: Навчальна книга — Богдан, 2002. — Т. 1. — 252 с; Т. 2. — 180 с.

Шиян Б.М., Папуша В.Г. Теория фізичного виховання. — Тернопіль: Збруч, 2000. - 184 с.

Шустин Б. П. Моделирование и прогнозирование в системе спортивной подготовки // Современная система спортивной тренировки. — М.: СААМ, 1995. - С. 226-237.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: