Использование средств Microsoft Word

Большинство задач форматирования документа с курсовой работой могут быть решены с помощью средств текстового редактора. Это позволяет избежать многих ошибок и сделать работу более удобной. В данном разделе приводятся некоторые типовые задачи для программы Microsoft Word и последовательность команд по их реализации.

Действие Последовательность команд
Установка полей «Файл» - «Параметры страницы»
Установка выравнивания, межстрочного интервала, размера шрифта, красной строки «Формат» - «Абзац»
Установка межбуквенного интервала «Формат» - «Шрифт» - «Интервал»
Начало текста с новой страницы «Формат» - «Абзац» - «Положение на странице» - «С новой страницы»
Вставка номеров страниц «Вставка» - «Номера страниц» (убрать галочку «Номер на первой странице»)
Создание заголовка Выделить заголовок, затем «Формат» - «Стили и форматирование»; выбрать стиль заголовка соответствующего уровня
Вставка оглавления «Вставка» - «Ссылка» - «Оглавление и указатели» - «Оглавление»
Автоматическая сортировка списка литературы Выделить список литературы, затем «Таблица» - «Сортировка», нажать кнопку «ОК».
Автоматическая нумерация списков Выделить список, затем «Формат» - «Список» - «Нумерованный», выбрать нужный шаблон.
Печать документа Перед печатью выбрать «Правка» - «Выделить все», затем щелкнуть правой кнопкой мыши в текст документа, выбрать команду «Обновить поле».

Перед печатью чистового варианта работы желательно нажать кнопку «Предварительный просмотр» (либо «Файл» - «Предварительный просмотр») и внимательно просмотреть документ во избежание явных недочетов форматирования.


ПРИЛОЖЕНИЕ И


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: