Данная дисциплина важнейшая составная часть современного образования. История как область знаний о прошлом является фундаментом наук об обществе и формирует мировоззрение. Дисциплина «История» имеет важное нравственное и воспитательное значение в изучении цикла дисциплин базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла образовательного стандарта подготовки бакалавров наряду с курсами «Философия», «Культурология», «История экономики», «Политология». В тесном взаимодействии друг с другом они подготавливают студентов к усвоению специальных и правовых дисциплин.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
Компетентностная карта дисциплины
Код компетенции | Компетенция |
ОК-1 | владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения |
ОК-3 | способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире |
ОК-4 | способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможность их развития в будущем |
ОК-6 | способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь |
ОК-11 (частично) | осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности |
Ключевой компетенцией, формируемой в процессе изучения дисциплины является ОК-3.
|
|
Уровневое описание признаков компетенции ОК-3:
способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса;