Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Данная дисциплина важнейшая составная часть современного образования. История как область знаний о прошлом является фундаментом наук об обществе и формирует мировоззрение. Дисциплина «История» имеет важное нравственное и воспитательное значение в изучении цикла дисциплин базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла образовательного стандарта подготовки бакалавров наряду с курсами «Философия», «Культурология», «История экономики», «Политология». В тесном взаимодействии друг с другом они подготавливают студентов к усвоению специальных и правовых дисциплин.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Компетентностная карта дисциплины

Код компетенции Компетенция
ОК-1 владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
ОК-3 способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире
ОК-4 способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможность их развития в будущем
ОК-6 способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
ОК-11 (частично) осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

Ключевой компетенцией, формируемой в процессе изучения дисциплины является ОК-3.

Уровневое описание признаков компетенции ОК-3:

способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: