Введение. Предлагаемый учебный курс, как и любой другой, не может рассматриваться как исчерпывающая подборка материалов для изучения дисциплины

Предлагаемый учебный курс, как и любой другой, не может рассматриваться как исчерпывающая подборка материалов для изучения дисциплины, как ресурс, охватывающий все аспекты формирования и реализации государственной власти на региональном уровне. Мы полагаем, что он должен рассматриваться в большей сте­пени как основа для самостоятельной образовательной работы обучающихся по углубле­нию полученных первоначальных знаний.

При составлении учебного пособия использованы многочисленные ис­точники, рекомендуемые обучающимся для изучения. В тематический материал включены положения как в авторских редакциях, почерпнутые из различных источников, так и положения с необходи­мыми, на наш взгляд, уточнениями и добавлениями. При этом мы обращаем внимание обучающихся на исключительную важность разбора и усвоения ими, как будущими юристами и управленцами, обширного нормативно-правового материала.

Предложенная структура курса призвана помочь систематизировать и совершенствовать индивидуальные знания и этому в значи­тельной мере помогут практические зада­ния, которые рекомендуется выпол­нять как в режиме «учёба», обращаясь к учебной и справочной литературе, нормативным правовым актам, так и в режиме «са­моконтроль», развивая способность к логическому мышлению, тренируя па­мять и проверяя самого себя на знание пройденного материала.

Для обучающегося контингента может представлять познавательный интерес и массив разнообразных ссылок, представляющий богатство источников познания и принятых словесных форм выражения поясняющего материала.

Настоящее учебное пособие включает юридическую латинскую фразео­логию, что по нашему мнению оживляет материал учебного курса, ориенти­руя обучающихся не только на осмысление используемых выражений, но и на выработку навыков краткой и ёмкой юридической речи.

Краткий юридический словарь также призван обогатить профессиональ­ную лексику будущих юристов[1]. Согласимся с одним из изречений: «Nomina si nescis perit cognition rerum – если ты не знаешь на­именования вещей, ты не знаешь самих вещей».

Tertium non datur. –

Третьего не дано.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: