А. «Шримад-Бхагаватам» (1.2.6) - У преданного служения нет никакой
материальной причины, и поэтому никакие материальные обстоятельства не в
силах помешать ему. Оно открыто для всех, без исключения, и является
изначальным, естественным занятием живых существ.87
Б. Ачарйа Бхактисиддханта Махараджа.88
В. «Падма-пурана» - Холодное утреннее омовение в месяц Магха.89
Г. «Сканда-пурана» - Люди низкого рождения, следуя Вайшнава-дхарме,
развивают в себе все признаки полубогов.90
Д. «Хари-бхакти-виласа» - Как алхимия превращает железо в золото, так и бхакти
трансформирует характер низкорожденных людей в характер святых личностей с
высочайшим рождением.91
Внутренняячистота_________________________________________________
Человеку необязательно быть чистым до принятия преданного служения. Напротив,
само преданное служение очищает принявшего его.
А. Если, по воле случая, преданный оказывается вовлеченным в греховную деятельность,
он должен очиститься, снова приняв следование правилам и регулирующим принципам
преданного служения.92
Б. Это еще раз иллюстрирует самодостаточность преданного служения. Оно не зависит
ни от каких других процессов, таких, как гйана или карма.93
Подтверждение из шастр:______________________________________________
А. «Шримад-Бхагаватам» (11.21.2) говорит, что человек не нуждается ни в чем,
кроме бхакти. Он может немедленно приступить к преданному служению, и ему
не нужно развивать никаких дополнительных навыков, следуя каким-то другим
процессам, ему просто нужно следовать принципам, данным ачарйей.
Варнашрама-Дхарма
Даже не пройдя через преобразования варнашрама - дхармы, человек может сразу же
начать чистое преданное служение. Чистое преданное служение настолько могущественно,
что оно исправит его характер автоматически.