Задание 3. Тестовые задания. 1. Состояние готовности выпускника к реальному и осознанному выбору профессии называется профессиональным (ой)

1. Состояние готовности выпускника к реальному и осознанному выбору профессии называется профессиональным (ой)

1) диагностикой; 2) самоопределением;

3) пригодностью; 4) адаптацией.

2. Обучение, направленное не только на передачу знаний, формирование умений и навыков, но и на развитие психических качеств личности составляет содержание _____ функции обучения.

1) воспитывающей; 2) развивающей;

3) теоретической; 4) образовательной.

3. К волевым качествам личности не относится

1) амбициозность; 2) решительность;

3) настойчивость; 4) выдержка.

4. Действия, направленные на то, чтобы прямо или косвенно блокировать достижение противоположной стороной ее целей и интересов - это

1) конфликтное поведение; 2) разрешение конфликта;

3) компромисс; 4) конфликтная ситуация.

5. Перцептивная сторона общения заключается в

1) процессе передачи вербальной и знаковой информации;

2) формировании образа собеседника, понимании его личностных черт;

3) регуляции поведения и действий партнеров по общению;

4) регуляции эмоциональных состояний собеседников.

6. Древнейшим предком человека является

1) синантроп; 2) питекантроп;

3) кроманьонец; 4) неандерталец.

7. Высшим животным свойственно...

1) логическое познание; 2) конкретное практическое мышление;

3) сознательное поведение; 4) абстрактное мышление.

8. Стандартизированная процедура психологических измерений обеспечивается

1) наблюдением; 2) близнецовым методом;

3) социометрией; 4) тестированием.

9. Нервные волокна, передающие командные импульсы к исполнительным органам (мышцам, железам), называют

1) эффекторными; 2) афферентными;

3) нейронными; 4) эфферентными.

10. Общая закономерность взаимодействия ощущений состоит в том, что

1) взаимодействуют только те ощущения, которые постоянно взаимосвязаны в жизненном опыте индивида;

2) сильные раздражители понижают пороги чувствительности всех ощущений;

3) устойчивое ослабление одних раздражителей повышает чувствительность к другим;

4) слабые ощущения понижают чувствительность ко всем раздражителям.

Вариант 2

Задание 1:

1. Личность в психологии.

2. Биологические основы психики.

3. Педагогика как наука.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: