1. Состояние готовности выпускника к реальному и осознанному выбору профессии называется профессиональным (ой) …
1) диагностикой; 2) самоопределением;
3) пригодностью; 4) адаптацией.
2. Обучение, направленное не только на передачу знаний, формирование умений и навыков, но и на развитие психических качеств личности составляет содержание _____ функции обучения.
1) воспитывающей; 2) развивающей;
3) теоретической; 4) образовательной.
3. К волевым качествам личности не относится
1) амбициозность; 2) решительность;
3) настойчивость; 4) выдержка.
4. Действия, направленные на то, чтобы прямо или косвенно блокировать достижение противоположной стороной ее целей и интересов - это …
1) конфликтное поведение; 2) разрешение конфликта;
3) компромисс; 4) конфликтная ситуация.
5. Перцептивная сторона общения заключается в …
1) процессе передачи вербальной и знаковой информации;
2) формировании образа собеседника, понимании его личностных черт;
3) регуляции поведения и действий партнеров по общению;
4) регуляции эмоциональных состояний собеседников.
6. Древнейшим предком человека является …
1) синантроп; 2) питекантроп;
3) кроманьонец; 4) неандерталец.
7. Высшим животным свойственно...
1) логическое познание; 2) конкретное практическое мышление;
3) сознательное поведение; 4) абстрактное мышление.
8. Стандартизированная процедура психологических измерений обеспечивается
1) наблюдением; 2) близнецовым методом;
3) социометрией; 4) тестированием.
9. Нервные волокна, передающие командные импульсы к исполнительным органам (мышцам, железам), называют …
1) эффекторными; 2) афферентными;
3) нейронными; 4) эфферентными.
10. Общая закономерность взаимодействия ощущений состоит в том, что …
1) взаимодействуют только те ощущения, которые постоянно взаимосвязаны в жизненном опыте индивида;
2) сильные раздражители понижают пороги чувствительности всех ощущений;
3) устойчивое ослабление одних раздражителей повышает чувствительность к другим;
4) слабые ощущения понижают чувствительность ко всем раздражителям.
Вариант 2
Задание 1:
1. Личность в психологии.
2. Биологические основы психики.
3. Педагогика как наука.