1. Общее образование включает в себя _______ образование
1) начальное, основное, среднее (полное);
2) школьное, профессиональное, последипломное;
3) очное, заочное, дистанционное;
4) дошкольное, школьное, высшее.
2. Высшим животным свойственно...
1) бессознательное поведение; 2) предметное мышление;
3) сознательное поведение; 4) абстрактное мышление.
3. Автором трактата «О душе» является …
1) Аристотель; 2) Платон;
3) Демокрит; 4) Эпикур.
4. К коммуникативным педагогическим способностям не относится способность
1) находить нужный стиль общения, добиваться взаимопонимания с учащимися;
2) правильно оценивать внутреннее состояние другого человека;
3) по-разному излагать учебный материал для усвоения его всеми учащимися;
4) устанавливать контакты с людьми.
5. Содействие развитию у школьников умений выделять главное в познавательном объекте (определении понятия, правиле, задаче, законе и др.) относится к целям формирования __________ культуры.
1) рефлексивной; 2) коммуникативной;
3) интеллектуальной; 4) информационной.
|
|
6. Формальное выполнение педагогом своих обязанностей, невмешательство в дела коллектива учащихся свидетельствует о _______ стиле педагогического общения.
1) гуманистическом; 2) авторитарном;
3) демократическом; 4) попустительском.
7. К установленным уровням мониторинга не относится …
1) государственный; 2) родительский;
3) региональный; 4) школьный (вузовский).
8. Основными видами речи являются …
1) устная, письменная; 2) академическая, простонародная;
3) разговорная и научная; 4) активная, пассивная.
9. Сложный и длительный процесс построения личностью своего образа, становление самого себя – это …
1) самообразование;
2) воспитание в узком педагогическом смысле;
3) воспитание в широком социальном смысле;
4) воспитание в широком педагогическом смысле.
10. Дидактический принцип, который предполагает соответствие задач, содержания, методов и форм обучения возможностям обучаемых, называется принципом …
1) наглядности; 2) целостности;
3) доступности; 4) дифференциации.
Вариант 5
Задание 1:
1. Сознание и бессознательное.
2. Малая группа: понятие, классификация, групповая динамика.
3. Проблема развития личности в педагогических науках.