Задание 3. Тестовые задания. 1. Общее образование включает в себя образование

1. Общее образование включает в себя _______ образование

1) начальное, основное, среднее (полное);

2) школьное, профессиональное, последипломное;

3) очное, заочное, дистанционное;

4) дошкольное, школьное, высшее.

2. Высшим животным свойственно...

1) бессознательное поведение; 2) предметное мышление;

3) сознательное поведение; 4) абстрактное мышление.

3. Автором трактата «О душе» является

1) Аристотель; 2) Платон;

3) Демокрит; 4) Эпикур.

4. К коммуникативным педагогическим способностям не относится способность

1) находить нужный стиль общения, добиваться взаимопонимания с учащимися;

2) правильно оценивать внутреннее состояние другого человека;

3) по-разному излагать учебный материал для усвоения его всеми учащимися;

4) устанавливать контакты с людьми.

5. Содействие развитию у школьников умений выделять главное в познавательном объекте (определении понятия, правиле, задаче, законе и др.) относится к целям формирования __________ культуры.

1) рефлексивной; 2) коммуникативной;

3) интеллектуальной; 4) информационной.

6. Формальное выполнение педагогом своих обязанностей, невмешательство в дела коллектива учащихся свидетельствует о _______ стиле педагогического общения.

1) гуманистическом; 2) авторитарном;

3) демократическом; 4) попустительском.

7. К установленным уровням мониторинга не относится

1) государственный; 2) родительский;

3) региональный; 4) школьный (вузовский).

8. Основными видами речи являются

1) устная, письменная; 2) академическая, простонародная;

3) разговорная и научная; 4) активная, пассивная.

9. Сложный и длительный процесс построения личностью своего образа, становление самого себя – это

1) самообразование;

2) воспитание в узком педагогическом смысле;

3) воспитание в широком социальном смысле;

4) воспитание в широком педагогическом смысле.

10. Дидактический принцип, который предполагает соответствие задач, содержания, методов и форм обучения возможностям обучаемых, называется принципом

1) наглядности; 2) целостности;

3) доступности; 4) дифференциации.

Вариант 5

Задание 1:

1. Сознание и бессознательное.

2. Малая группа: понятие, классификация, групповая динамика.

3. Проблема развития личности в педагогических науках.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: