Задание 2. Заполните пробелы. 1. У людей эмоциональная чувствительность увеличивается с

1. У людей эмоциональная чувствительность увеличивается с. .. и с на­коплением. ......

2. По-видимому, у женщин творческие потенции. ..,. .. у мужчин.

3. Главные особенности социальной организации человека -. .. пищи со своими сородичами и образование постоянных. ...

4. Древние греки считали, что за мысли и поступки людей ответственны .

5.. .. - это любое событие или раздражитель, который. .. вероятность того, что данное поведение будет повторяться.

Задание 3. Тестовые задания

1. Нейропсихологические особенности памяти в отечественной психологии изучал

1) Д.Б. Эльконин; 2) В.М. Бехтерев;

3) Л.С. Выготский; 4) А.Р. Лурия.

2. Совокупность умений и навыков педагога по владению своим психофизическим аппаратом (мимикой, пластикой, интонацией …) называется

1) саморегуляцией; 2) педагогической техникой;

3) педагогическим тактом; 4) педагогической технологией.

3. На основании наличия или отсутствия непосредственных контактов между индивидами выделяются группы

1) референтные – группы членства; 2) естественные – лабораторные;

3) первичные – вторичные; 4) формальные – неформальные.

4. Функцией левого полушария головного мозга не является функция

1) логического мышления; 2) речи;

3) чтения; 4) образного мышления.

5. Выявление функциональной зависимости (y=f(x)) между психическими явлениями необходимо предполагает

1) контент-анализ; 2) метод анализа продуктов деятельности;

3) эксперимент; 4) наблюдение.

6. Кора головного мозга состоит из ____ слоев

1) 4; 2) 7;

3) 5; 4) 8.

7. Ассоциация по смежности – это связь между психическими явлениями по признаку

1) пространственно-временных отношений; 2) различия;

3) родовых и видовых отличий; 4) контраста.

8. Учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности, совокупность теоретических положений о педагогическом познании и преобразовании действительности - это

1) методология; 2) концепция;

3) метод; 4) методика.

9. Уровень психологической общности, единство членов группы, теснота и устойчивость межличностных взаимоотношений и взаимодействия, а также степень эмоциональной привлекательности группы характеризуют

1) механизмы взаимного влияния; 2) групповую сплоченность;

3) групповую динамику; 4) межличностные отношения.

10. Френология – это учение о

1) мотивации;

2) психике;

3) связи психических особенностей человека с наружной формой черепа;

4) характере.

Вариант 17

Задание 1:

1. Место психологии в системе наук и социальной практике.

2. Критерии и этапы формирования личности.

3. Разнообразие методов учебно-воспитательного процесса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: