1. Разумные требования, формирование здорового общественного мнения, организация перспектив, создание положительных традиций, организация самоуправления есть …
1) законы функционирования коллектива;
2) результат развития коллектива;
3) условия развития коллектива;
4) существенные признаки коллектива.
2. В теории деятельности эмоции определяются как …
1) субъективная оценка возможности удовлетворения потребности;
2) отражение эффективности деятельности;
3) сдвиг мотива на цель;
4) отражение отношения результата деятельности к ее мотиву.
3. Общее понятие, объединяющее многие субъективные явления, изучаемые психологией как наукой, – это …
1) личность; 2) сознание;
3) психика; 4) интеллект.
4. Клетка, состоящая из трех основных частей: тела, дендритов и аксона- называется …
1) нейроном; 2) рецептором;
3) клеткой Беца; 4) нуклидом.
5. Механизмом воображения является …
1) заучивание; 2) сохранение;
3) запоминание; 4) соединение образов в необычные ситуации.
6. Попустительскому стилю педагогического общения характерно __________.
|
|
1) всеобъемлющий контроль;
2) жесткое управление;
3) самоустранение педагога от ответственности за происходящее в группе учащихся;
4) активное участие всех членов группы в обсуждении хода предстоящей работы и её организации.
7. Умение педагога доступно излагать учебный материал, пользоваться различными источниками учебной информации относится к _________умениям.
1) информационно-дидактическим; 2) организационным;
3) коммуникативным; 4) рефлексивным.
8. Память, способную хранить информацию в течение определенного, заранее заданного срока, в диапазоне от нескольких секунд до нескольких дней называют
1) кратковременной; 2) оперативной;
3) непроизвольной; 4) долговременной.
9. Аспирантура, докторантура относятся к ________.
1) высшему профессиональному образованию;
2) послевузовскому образованию;
3) общему образованию;
4) среднему профессиональному образованию.
10. Закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека изучает …
1) дифференциальная психология; 2) сравнительная психология;
3) возрастная психология; 4) генетическая психология;
Вариант 19
Задание 1:
1. Идентификация и рефлексия.
2. Воля.
3. Предмет педагогики. Задачи, система, функции и методы педагогики.