Профессиональной деятельности

Цель практики

Цель учебной практики – развитие компетенций, которые включают: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в университете, приобретение необходимых практических умений и навыков работы в соответствии с выбранным профилем профессиональной подготовки.

Задачи учебной практики:

· всестороннее ознакомление с конкретным предприятием и его структурными подразделениями;

· приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;

· знакомство с работой функциональных служб предприятия/учреждения/организации (либо конкретной службы, в которой бакалавр проходит практику) и должностными обязанностями их специалистов;

· приобретение практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранному направлению профессиональной деятельности на предприятии / учреждении / организации.

Содержание практики

Порядок прохождения учебной практики включает следующие основные этапы:

1. Получение индивидуального задания.

2. Овладение основами поиска, подбора литературы по вопросам деятельности предприятия.

3. Овладение основами организации самостоятельной работы.

4. Подготовка и защита отчета по практике.

Получение индивидуального задания

Руководитель практики выдает студентам индивидуальное задание на организационном собрании. Целью выполнения индивидуального задания является формирование навыков по реферированию литературы по проблемам финансово-хозяйственной деятельности предприятия, овладение навыками использования современных технологий поиска и подбора литературы в соответствии с тематикой индивидуального задания.

Тематика индивидуальных заданий учебной практики:

1.Общая характеристика предприятия

2. Основные нормативно-правовые документы предприятия

3. Организационно-правовая форма предприятия

4.Организационная структура управления

5.Задачи и функции, выполняемые подразделением, его место в общей организационной структуре предприятия (организации);

6.Принципы работы отдела/подразделения/департамента;

7.Документооборот в отделе/подразделении/департаменте;

8.Методики обоснования решений, принимаемых руководством отдела/подразделения/департамента.

9.Составление и оформление отчета по практике.

2. Овладение основами поиска, подбора литературы по вопросам

профессиональной деятельности

Овладение основами поиска, подбора литературы по вопросам профессиональной деятельности проводится в соответствии с индивидуальным заданием с использованием электронных образовательных ресурсов ИрГТУ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: