Реализация данной учебной дисциплины осуществляется с использованием материально-технической базы, обеспечивающей проведение всех видов учебных занятий и научно- исследовательской работы обучающихся, предусмотренных программой учебной дисциплины и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам:
- оборудованные кабинеты и аудитории,
- аудитории, оборудованные мультимедийными средствами обучения,
Приложение 1
Оценка качества освоения основных образовательных программ должна включать текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся.
Типы контроля:
1.Текущий контроль успеваемости (табл. 1).
Таблица 1 Текущий контроль успеваемости
Примеры форм контроля | Примерные варианты наполнения фондов оценочных средств |
-Задания для самостоятельной работы студентов - Контрольные работы - Практические работы | Варианты заданий, контрольных работ по разделам, темам. Тематика лабораторных работ. Критерии оценки. Методические рекомендации по проведению и/или выполнению. |
- Тесты: письменные и/или компьютерные | Банк тестовых заданий по разделам и темам. Инструкция по выполнению. Критерии оценки |
- Реферат | Тематика рефератов, |
2.Промежуточная аттестация (табл. 2).
|
|
Таблица 2 Промежуточная аттестация
Форма контроля | Фонд оценочных средств |
1). Зачет | Вопросы для подготовки. Критерии оценки. |
3.Примерный перечень оценочных средств (табл.3).
Таблица 3 Перечень оценочных средств и их характеристики
Наименование оценочного средства | Краткая характеристика оценочного средства | Представление оценочного средства в фонде |
Деловая и/или ролевая игра | Совместная деятельность студентов и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи. | Тема (проблема), концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре. |
Контрольная работа | Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу. | Комплект контрольных заданий по вариантам |
Рабочая тетрадь | Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им учебного материала. | Образец рабочей тетради |
Разноуровневые задачи и задания | Различают задачи и задания: А)репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины; Б)реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей; В)Творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. | Комплект разноуровневых задач и заданий |
Реферат | Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а так же собственные взгляды на нее. | Темы рефератов |
Тест | Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. | Фонд тестовых заданий |
|
|