Международная конвенция по подготовке и дипломированию моряков и несении вахты 1978 г., измененная и дополненная Протоколами 1995 г., 2010 г. (ПДНВ-78)

Суда при нахождении в портах могут быть подвергнуты контролю, чтобы проверить, что все работающие на судне моряки имеют надлежащий диплом или действительное льготное разрешение и что количество моряков, работающих на судне, и их дипломы соответствуют применимым требованиям по безопасному укомплектованию экипажа.

Международная конвенция по обмеру судов 1969 г. (КОС-69). Суда государств-участниц подлежат инспекции на соответствие Мерительного свидетельства, и его главных размерений данным судна.

Международная конвенция о грузовой марке 1966 г., измененная Протоколом 1988 г. (КГМ-66/88).

Суда, имеющие свидетельства, выданные в соответствии с Конвенцией, подлежат контролю на наличие этого свидетельства. Если оно имеется, то контроль ограничивается установлением того, что: судно не загружено сверх пределов, разрешаемых свидетельством; расположение грузовой марки на судне соответствует свидетельству; судно не подвергалось таким существенным изменениям, вследствие которых не в состоянии выйти в море без опасности для человеческой жизни.

Конвенции МОТ № 147 «О минимальных нормах на торговых судах» 1976 г.

Контролю в портах в отношении соблюдения положений конвенций МОТ, перечисленных в приложении к Конвенции № 147 подлежат суда государств-участниц этой Конвенции.

Первым региональным соглашением, оказавшим значительное влияние на становление и развитие правового режима инспектирования судов в портах, является Парижский меморандум о взаимопонимании о контроле судов со стороны государства порта (Paris Memorandum of understanding on port state control). Он был подписан в 1978 г. в Париже 14 европейскими государствами и вступил в силу с 1 июля 1982 года. Цель этого соглашения – сократить эксплуатацию судов, не отвечающую международным стандартам, обеспечить соблюдение международных конвенций по безопасности судов, предотвращению загрязнения среды, условиям жизни и работы на судне.

При контроле судна должно быть проверено соответствие следующим конвенциям:

Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 г. (СОЛАС-74);

Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973г., измененная Протоколом 1978 г. (МАРПОЛ-73/78);

Международная конвенция по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты 1978 г., измененная и дополненная Протоколом 1995 г. (ПДМНВ-78/95);

Международная конвенция о грузовой марке 1966 г., измененная Протоколом 1988 г. (КГМ-66/88);

Международная конвенция по предотвращению столкновения судов в море 1972 г. (МППСС-72);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: