Рекомендации по выполнению НИРС. Л. С. Выготский – создатель теории онтогенетического развития мышления

Л. С. Выготский – создатель теории онтогенетического развития мышления.

Концепция первобытного мышления Л.Леви-Брюля.

8. Рекомендованная литература по теме занятия.

основная:

1.Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие / А. Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2011. - 583 с.

2.Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2009. - 272 с.

- дополнительная:

1. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.

Тема №32 «Особенности творческого мышления (мозговой штурм)»

2. Формы работы:

- Подготовка к практическим занятиям.

Подготовка с использованием лекции и основной литературы.

Анализ литературных источников по теме « Особенности творческого мышления (мозговой штурм)»

- Подготовка материалов по НИРС.

Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.

3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия:

Не предусмотрено.

Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы.

Не предусмотрено.

Ситуационные задачи.

Не предусмотрено.

Перечень практических умений по изучаемой теме.

Умение различать подходы к пониманию психологии, ее предмета в рамках различных отраслей и направлений, владение практическими умениями для дифференциации научного и житейского психологического знания.

Рекомендации по выполнению НИРС.

Интуиция как вид творческого мышления.

Методы диагностики творческого потенциала.

8. Рекомендованная литература по теме занятия.

основная:

1.Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие / А. Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2011. - 583 с.

2.Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2009. - 272 с.

- дополнительная:

1. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.

Тема № 33 «Психология интеллекта»

2. Формы работы:

- Подготовка к практическим занятиям.

Подготовка с использованием лекции и основной литературы.

Анализ литературных источников по теме « Психология интеллекта»

- Подготовка материалов по НИРС.

Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.

3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия:

Не предусмотрено.

Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы.

Не предусмотрено.

Ситуационные задачи.

Не предусмотрено.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: