Основные показатели развития территории

Таблица 2

№ п. Наименование показателей Единица измерения Состояние на 2010 год Итого до 2030 года
         
  1. Территория
1.1 Площадь проектируемой территории, всего: га 2169,0 2169,0
1.1.1 Зона застройки средне- и многоэтажными жилыми домами (Ж - 1): га/% 69,07/3,18 102,15/4,7
1.1.1.1 Зона застройки средней этажности в составе зоны Ж-1 га 52,2 29,69
1.1.1.2 Территории детских дошкольных учреждений в составе зоны Ж-1 га 4,25 5,4
1.1.1.3 Территории школ в составе зоны Ж-1 га 1,78 8,98
         
1.1.2 Зона застройки индивидуальными и малоэтажными жилыми домами (Ж-2) га/% 71,51/3,3 20,6/0,94
1.1.3 Зона делового, общественного и коммерческого назначения (ОД-1) га/% 64,92/2,99 242,2/11,16
1.1.4 Зона объектов среднего и высшего профессионального образования, научно-исследовательских учреждений (ОД-2) га/% 3,98/0,18 3,98/0,18
1.1.5 Зона объектов здравоохранения (ОД-3) га/% 0,63/0,3 1,67/0,76
1.1.6 Зона озеленения общего пользования (Р-2) га/% 8,65/0,39 150,00/6,9
1.1.7 Зона объектов спортивного назначения (Р-4) га/% 2,5/0,11 2,5/0,11
1.1.8 Зона производственных объектов с различными нормативными воздействиями на окружающую среду (П‑1) га/% 758,67/34,98 630,06/29,04
1.1.9 Зона коммунальных и складских объектов (П-2) га/% 272,23/12,55 262,81/12,0
1.1.10 Зона гаражей и стоянок легковых автомобилей (СА) га/% 35,0/1,6
1.1.11 Производственные территории, подлежащие рекультивации до 2030 года га/% - 24,06/1,11
1.1.12 Производственные территории, подлежащие рекультивации и перепрофилированию под общественно-деловую застройку до 2030 года га/% - 3,95/0,18
1.1.13 Зона сооружений и коммуникаций железнодорожного транспорта (ИТ-1) га/% 125,82/5,8 126,04/5,8
1.1.14 Зона сооружений и коммуникаций автомобильного, речного, воздушного транспорта и метрополитена (ИТ-2) га/% 63,56/2,93 56,45/2,6
1.1.15 Зона улично-дорожной сети (ИТ-3) га/% 306,76/14,14 423,43/19,52
1.1.16 Зона объектов инженерной инфраструктуры (ИТ-4) га/% 3,53/0,16 5,72/0,26
1.1.17 Зона кладбищ и крематориев (С-1) га/% 38,72/1,79 38,72/1,79
1.1.18 Зона военных и иных режимных объектов и территорий (С-3) га/% 8,44/0,39 8,44/0,39
         
1.1.19 Зона сельскохозяйственного использования (садоводческие некоммерческие товарищества) га/% 172,88/7,97 -
1.1.20 Прочие территории га/% 199,42/9,19 -
  2. Население
2.1 Численность населения тыс. чел. 11,77 33,33
2.2 Жилищный фонд тыс. кв. м 220,33 1166,70
2.3 Обеспеченность жилищным фондом населения кв. м общ. пл./ чел. 18,72 35,00
2.4 Плотность населения жилой зоны чел./га    
  3. Транспортная инфраструктура
3.1 Протяженность улично-дорожной сети: км 64,48 80,65
3.1.1 Общегородские магистрали непрерывного движения км - 8,62
3.1.2 Городские магистрали регулируемого движения I класса км - 19,73
3.1.3 Городские магистрали регулируемого движения II класса км 19,12 7,18
3.1.4 Районные магистрали км 2,52 21,40
3.1.5 Улицы и проезды местного значения в жилой застройке км 42,84 11,64
3.1.6 Улицы и проезды местного значения в промышленной зоне км - 12,68
3.1.7 Плотность улично-дорожной сети км/кв. км 2,97 3,71
3.2 Протяженность линий общественного пассажирского транспорта, в том числе: км 88,0 143,31
3.2.1 Трамвай км 23,0 12,89
3.2.2 Скоростной трамвай км - 23,65
3.2.3 Троллейбус км 17,0 27,23
3.2.4 Автобус км 48,0 71,74
3.2.5 Метрополитен км - 7,80
  4. Сооружения улично-дорожной сети
4.1 Транспортные развязки в разных уровнях ед.    
4.2 Путепроводы через железнодорожные пути ед.    
4.3 Внеуличные пешеходные переходы ед. -  

5. Реализация проекта планировки

На последующих стадиях проектирования следует:

уточнить состав очистных сооружений поверхностных стоков с учетом обеспечения степени их очистки в соответствии с требованиями нормативных документов, в том числе СанПиН 2.1.5.980-00.2.1.5 «Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод»;

рассмотреть вариант организации переходов на продолжении ул. Троллейной и ул. Станиславского через железную дорогу в виде тоннелей, что может быть предпочтительней эстакадного варианта, предложенного в проекте планировки, учитывая рельеф территории и возможность лучшей связи с улично-дорожной сетью;

при разработке проектного решения транспортной развязки «Юго-западный транзит» с ул. Сибиряков-Гвардейцев рассмотреть вариант спрямления русла на отдельных участках и строительство мостовых сооружений вместо предложенного варианта прокладки большого участка р. Тулы в коллекторе;

рассмотреть возможность строительства транспортной развязки в узле пересечения ул. Титова, ул. Дукача и Толмачевского шоссе с сооружением путепровода через железную дорогу для продолжения ул. Дукача за границей города Новосибирска;

рассмотреть возможность строительства путепровода через железную дорогу на продолжении ул. Порт-Артурской в районе Толмачевского шоссе;

при разработке проектного решения транспортной развязки на пересечении ул. Станционной, Толмачевского шоссе и автомобильной магистрали вдоль границы города предусмотреть съезды с эстакады через железную дорогу и нормативные радиусы поворотов;

провести мероприятия по включению здания Дома культуры им. Ефремова в реестр охраняемых объектов культурного наследия Новосибирской области, как объекта культурного наследия местного значения с установлением границ зон охраны и регулирования застройки. Определение регламентов градостроительного зонирования на данной территории проводить с учетом характера сложившейся застройки с исключением возможности ее переуплотнения с превышением нормативных показателей.

____________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: