Таблица 2
№ п. | Наименование показателей | Единица измерения | Состояние на 2010 год | Итого до 2030 года |
1. Территория | ||||
1.1 | Площадь проектируемой территории, всего: | га | 2169,0 | 2169,0 |
1.1.1 | Зона застройки средне- и многоэтажными жилыми домами (Ж - 1): | га/% | 69,07/3,18 | 102,15/4,7 |
1.1.1.1 | Зона застройки средней этажности в составе зоны Ж-1 | га | 52,2 | 29,69 |
1.1.1.2 | Территории детских дошкольных учреждений в составе зоны Ж-1 | га | 4,25 | 5,4 |
1.1.1.3 | Территории школ в составе зоны Ж-1 | га | 1,78 | 8,98 |
1.1.2 | Зона застройки индивидуальными и малоэтажными жилыми домами (Ж-2) | га/% | 71,51/3,3 | 20,6/0,94 |
1.1.3 | Зона делового, общественного и коммерческого назначения (ОД-1) | га/% | 64,92/2,99 | 242,2/11,16 |
1.1.4 | Зона объектов среднего и высшего профессионального образования, научно-исследовательских учреждений (ОД-2) | га/% | 3,98/0,18 | 3,98/0,18 |
1.1.5 | Зона объектов здравоохранения (ОД-3) | га/% | 0,63/0,3 | 1,67/0,76 |
1.1.6 | Зона озеленения общего пользования (Р-2) | га/% | 8,65/0,39 | 150,00/6,9 |
1.1.7 | Зона объектов спортивного назначения (Р-4) | га/% | 2,5/0,11 | 2,5/0,11 |
1.1.8 | Зона производственных объектов с различными нормативными воздействиями на окружающую среду (П‑1) | га/% | 758,67/34,98 | 630,06/29,04 |
1.1.9 | Зона коммунальных и складских объектов (П-2) | га/% | 272,23/12,55 | 262,81/12,0 |
1.1.10 | Зона гаражей и стоянок легковых автомобилей (СА) | га/% | 35,0/1,6 | |
1.1.11 | Производственные территории, подлежащие рекультивации до 2030 года | га/% | - | 24,06/1,11 |
1.1.12 | Производственные территории, подлежащие рекультивации и перепрофилированию под общественно-деловую застройку до 2030 года | га/% | - | 3,95/0,18 |
1.1.13 | Зона сооружений и коммуникаций железнодорожного транспорта (ИТ-1) | га/% | 125,82/5,8 | 126,04/5,8 |
1.1.14 | Зона сооружений и коммуникаций автомобильного, речного, воздушного транспорта и метрополитена (ИТ-2) | га/% | 63,56/2,93 | 56,45/2,6 |
1.1.15 | Зона улично-дорожной сети (ИТ-3) | га/% | 306,76/14,14 | 423,43/19,52 |
1.1.16 | Зона объектов инженерной инфраструктуры (ИТ-4) | га/% | 3,53/0,16 | 5,72/0,26 |
1.1.17 | Зона кладбищ и крематориев (С-1) | га/% | 38,72/1,79 | 38,72/1,79 |
1.1.18 | Зона военных и иных режимных объектов и территорий (С-3) | га/% | 8,44/0,39 | 8,44/0,39 |
1.1.19 | Зона сельскохозяйственного использования (садоводческие некоммерческие товарищества) | га/% | 172,88/7,97 | - |
1.1.20 | Прочие территории | га/% | 199,42/9,19 | - |
2. Население | ||||
2.1 | Численность населения | тыс. чел. | 11,77 | 33,33 |
2.2 | Жилищный фонд | тыс. кв. м | 220,33 | 1166,70 |
2.3 | Обеспеченность жилищным фондом населения | кв. м общ. пл./ чел. | 18,72 | 35,00 |
2.4 | Плотность населения жилой зоны | чел./га | ||
3. Транспортная инфраструктура | ||||
3.1 | Протяженность улично-дорожной сети: | км | 64,48 | 80,65 |
3.1.1 | Общегородские магистрали непрерывного движения | км | - | 8,62 |
3.1.2 | Городские магистрали регулируемого движения I класса | км | - | 19,73 |
3.1.3 | Городские магистрали регулируемого движения II класса | км | 19,12 | 7,18 |
3.1.4 | Районные магистрали | км | 2,52 | 21,40 |
3.1.5 | Улицы и проезды местного значения в жилой застройке | км | 42,84 | 11,64 |
3.1.6 | Улицы и проезды местного значения в промышленной зоне | км | - | 12,68 |
3.1.7 | Плотность улично-дорожной сети | км/кв. км | 2,97 | 3,71 |
3.2 | Протяженность линий общественного пассажирского транспорта, в том числе: | км | 88,0 | 143,31 |
3.2.1 | Трамвай | км | 23,0 | 12,89 |
3.2.2 | Скоростной трамвай | км | - | 23,65 |
3.2.3 | Троллейбус | км | 17,0 | 27,23 |
3.2.4 | Автобус | км | 48,0 | 71,74 |
3.2.5 | Метрополитен | км | - | 7,80 |
4. Сооружения улично-дорожной сети | ||||
4.1 | Транспортные развязки в разных уровнях | ед. | ||
4.2 | Путепроводы через железнодорожные пути | ед. | ||
4.3 | Внеуличные пешеходные переходы | ед. | - |
5. Реализация проекта планировки
На последующих стадиях проектирования следует:
уточнить состав очистных сооружений поверхностных стоков с учетом обеспечения степени их очистки в соответствии с требованиями нормативных документов, в том числе СанПиН 2.1.5.980-00.2.1.5 «Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод»;
рассмотреть вариант организации переходов на продолжении ул. Троллейной и ул. Станиславского через железную дорогу в виде тоннелей, что может быть предпочтительней эстакадного варианта, предложенного в проекте планировки, учитывая рельеф территории и возможность лучшей связи с улично-дорожной сетью;
при разработке проектного решения транспортной развязки «Юго-западный транзит» с ул. Сибиряков-Гвардейцев рассмотреть вариант спрямления русла на отдельных участках и строительство мостовых сооружений вместо предложенного варианта прокладки большого участка р. Тулы в коллекторе;
рассмотреть возможность строительства транспортной развязки в узле пересечения ул. Титова, ул. Дукача и Толмачевского шоссе с сооружением путепровода через железную дорогу для продолжения ул. Дукача за границей города Новосибирска;
рассмотреть возможность строительства путепровода через железную дорогу на продолжении ул. Порт-Артурской в районе Толмачевского шоссе;
при разработке проектного решения транспортной развязки на пересечении ул. Станционной, Толмачевского шоссе и автомобильной магистрали вдоль границы города предусмотреть съезды с эстакады через железную дорогу и нормативные радиусы поворотов;
провести мероприятия по включению здания Дома культуры им. Ефремова в реестр охраняемых объектов культурного наследия Новосибирской области, как объекта культурного наследия местного значения с установлением границ зон охраны и регулирования застройки. Определение регламентов градостроительного зонирования на данной территории проводить с учетом характера сложившейся застройки с исключением возможности ее переуплотнения с превышением нормативных показателей.
____________