Разработка привода механизма подъема-спуска нормального мостового крана (предпоследняя цифра зачетной книжки 0-1)

Привод, показанный на рисунке 2.2, работает в следующем режиме: подъем груза mгр на высоту Н1 с номинальной скоростью, торможение, стоянка под механическим тормозом t0 секунд, опускание груза в тормозном режиме со скоростью ν2, торможение.

Характеристики подъема-спуска крана Таблица 2.1

Техническая характеристика Вариант (последняя цифра зачетной книжки)
                   
Масса груза mгр, т                    
Высота подъема груза, , м 11,2 12,8 6,5 11,2 9,6 7,2 8,8 10,4 11,2 10,4
Скорость перемещения при подъеме груза , м/мин   22,00   18,00   20,50   18,00   21,00   14,50   18,50   20,00   14,50   18,50
Скорость перемещения груза при опускании , м/мин   21,00   19,00   21,50   16,00   22,00   13,50   17,50   19,50   14,00   18,00
КПД механизма 0,65 0,80 0,85 0,75 0,90 0,85 0,60 0,75 0,90 0,80
Время пуска, торможения при подъеме и опускании груза , с   1,00   1,70   1,30   2,0   1,20   1,40   1,70   1,50   1,80   1,60
Время стоянки под механическим тормозом после подъема груза , с                    
Диаметр барабана лебедки , м 0,35 0,40 0,50 0,70 0,60 0,45 0,40 0,55 0,30 0,40
Момент инерции двигателя ,кг·м2 0,5 0,675 0,9 0,115 0,675 0,9 0,675 0,675 0,115 0,5
Момент инерции редуктора ,кг·м2 0,25 0,15 0,20 0,075 0,15 0,50 0,11 0,15 0,075 0,25
Передаточное отношение редуктора       12,5     12,5   12,5  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: