Цель: расширитьпредставление о расколе мира на «западный» и «восточный» блоки, уметь осознавать себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России.
Задание 1 (выполняется в микрогруппах)
П одготовить электронные презентации к семинарскому занятию
( Приложение 5)
1 группа «Холодная война»: причины и основные вехи.
2 группа «СССР после Великой Отечественной войны: противоречия общественного развития».
3 группа «Перестройка в СССР: причины, ход, последствия».
Норма времени: 4 часа
Формат выполненной работы: электронные презентации
Критерии оценки: правильность выполнения презентации, эстетичность оформления, глубина отражение темы
Контроль выполнения: выступления на семинарском занятии, обсуждение
Рекомендуемые источники информации:
1 Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2007.
2 Дайнес В.О. История России и мирового сообщества. Хроника событий. — М., 2004.
|
|
3 Интернет
Задание 2 (выполняется в микрогруппах)
Написать рефераты по теме
Развитие культуры во второй половине ХХ века
Норма времени: 6 часа
Содержание работы
1 Ознакомиться с информацией по выбранной теме в различных знаковых системах и источниках
2 Составить план реферата (обязательными пунктами являются: введение, анализ литературных источников по теме, основная часть, выводы) (Приложение 7)
3 Выполнить реферат, пользуясь рекомендациями по написанию рефератов (Приложении 1)
Формат выполненной работы: Реферат
Критерии оценки: правильность написания реферата, обоснование выбора темы. выполнение рекомендаций, аккуратность
Контроль выполнения: проверка реферата, обсуждение на семинарском занятии
Рекомендуемые источники информации:
1 Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2007.
2 Интернет, виртуальные музеи
Приложение 1