Итоговый контроль по теме 2.6
(оценка знаний 4-9)
Тест 1. Денежные доходы организации формируются за счет поступлений:
1) выручки от реализации продукции, работ, услуг;
2) прибыли;
3) банковских кредитов.
Тест 2. Государству продукция реализуется по:
1) ценам, не ниже себестоимости;
2) договорным ценам;
3) минимальным закупочным ценам.
Тест 3. Прибыль от реализации продукции рассчитывается:
1) выручка от реализации продукции минус себестоимость реализованной продукции;
2) выручка от реализации продукции минус налоги из выручки;
3) выручка от реализации продукции минус налоги из выручки, минус полная себестоимость реализованной продукции.
Тест 4. Факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции:
1) объем товарной продукции, цены реализации, качество реализуемой продукции;
2) цены, сроки реализации, себестоимость продукции;
3) цены реализации, себестоимость продукции, расходы по реализации.
Тест 5. Чистая прибыль организации может быть использована на:
1) капитальные вложения;
|
|
2) уплату НДС;
3) уплату налога на прибыль.
Тест 6. Закупочные цены, используемые в сельском хозяйстве,–это:
1) разновидность государственных цен;
2) разновидность договорных цен;
3) цены, по которым заготовительные конторы покупают сельхозпродукцию у населения.
Тест 7. Ценовой диспаритет–это:
1) составная часть механизма формирования отпускной цены;
2) результат ценовых соглашений между продавцом и покупателем;
3) неравенство окупаемости затрат в различных отраслях и производствах.
Тест 8. Финансовые последствия диспаритета цен для сельского хозяйства–это:
1) поддержка отрасли государством;
2) прибыльность сельскохозяйственного производства;
3) низкая рентабельность сельскохозяйственного производства.