Решение о структуре комплекса маркетинга

Фирма должна решить, в какой мере она будет приспосабливать свой комплекс маркетинга к местным условиям. С одной стороны есть фирмы использующие стандартизированный комплекс маркетинга. Стандартизация товара, рекламы, каналов распределения сулит меньше издержек, поскольку эти элементы не вносится никаких крупных изменений. С другой стороны существует принцип индивидуализированного комплекса маркетинга, когда производитель специально приспосабливает элементы комплекса к специфике каждого отдельного целевого рынка, неся дополнительные издержки, с целью завоевать более высокую долю рынка и получить более высокую прибыль.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: