1. "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" — система помк-1
тий, рекомендаций и процедур, добровольно принимаемая участниками рек<]
ламной деятельности в России в целях ее упорядочения и эффективного pai-
вития.;
2. "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" направлен на фор- \
мирование цивилизованного рынка рекламы, развитие здоровой конкуреи<
ции, появление на рынке высококачественной рекламы.
3. "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" не входит в проти«
воречие с действующим законодательством о рекламе, образуя при этом боло»
обширное поле понятий, правил и процедур по сравнению с закрепленными
законодательно.
4. "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" дополняет на тер
ритории РФ Международный кодекс рекламной деятельности Международ
ной торговой палаты рядом этических норм и положений, учитывающих осо
бенности рынка рекламы и культурно-исторические традиции России.
5. Учитывая динамику рыночных и культурных преобразований в России,
предусматривается возможность корректировки "Свода обычаев и правил де
лового оборота рекламы" по мере выработки тех или иных правил и обычаем н
сфере рекламной деятельности.
|
|
6. Формирование "Свода обычаев и правил делового оборота рекламы"
предполагает также создание общеупотребительной системы профессионал!,
ных понятий, единой терминологии, признаваемой и употребляемой на рек
ламном рынке.
7. "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" включает рекомсп
даиии и описание прецедентов конкретных взаимоотношений рекламодате
лей, рекламных агентств, средств массовой информации и потребителей и
качестве аналога системы прецедентного права.
8. Таким образом, "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы"
состоит как из набора понятий, рекомендаций и процедур, так и из системы
конкретных иллюстрирующих примеров (прецедентов). Подобная система
упростит практику применения "Свода обычаев и правил делового оборот
рекламы", а также, ввиду наглядности, будет способствовать его широкому
распространению.
Приложение 3. Свод обычаев и правил делового оборота рекламы...
Раздел I. РЕКЛАМА ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ ОБРАЗОВ В РЕКЛАМНОЙ