Цель: Приобретение практического навыка полученных теоретических знаний
Задача: использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты.
1.Работа с текстом Конституции РФ. 2.Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (в ред. от 5 августа 2000 г.) (ВВС РФ. 1992. № 7. Ст. 300). 3. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (СЗ РФ. 1995. № 30. Ст. 2864). 4. Федеральный закон от 13 января 1995 г. № 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» (СЗ РФ. 1995. № 3. Ст. 170). |
5. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» (в ред. от 8 февраля 2001 г.) (СЗ РФ. 1994. № 13. Ст. 1447).
6.Федеральный закон от 21 декабря 1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (СЗ РФ. 1994. № 35. Ст. 3648).
7.Федеральный закон от 31 декабря 1999 г. № 228-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» (СЗ РФ. 2000. № 1 (Часть 11). Ст. 11).
8.Федеральный закон от 26 ноября 1996 г. № 138-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» (в ред. от 22 июня 1998 г.) (СЗ РФ. 1996. № 49. Ст. 5497). 9.Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 55-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (СЗ РФ. 1999. № 14. Ст. 1653).
10.Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 121-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (СЗ РФ. 1999. № 26. Ст. 3178).
11. Федеральный закон от 31 декабря 1999 г. № 228-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» (СЗ РФ. 2000. № 1 (Часть II). Ст. 11).
12) Федеральный закон от 2 января 2000 г. № 15-ФЗ «О внесении изменения в Федеральный закон «Об экономической поддержке районных (городских) газет» (СЗ РФ. 2000. № 2. Ст. 136).