Глава 9. Этикет в профессиональной культуре. 9. 1. Этикет и его особенности

ПЕДАГОГА.................................................. ……………………………………196

9.1.Этикет и его особенности.................................. …………………………. 196

9.2.Краткий очерк истории этикета........................ …………………………. 198

9.3.Основные нормы и принципы этикета............ …………………………. 213

9.4.Правила этикета для конкретных ситуаций..... …………………………. 216

9.5.Этикет в речевой деятельности......................... ………………………….. 224

9.6.Этикетная культура в одежде............................. ………………………….. 231

9.7.Этикет «неформальных» мероприятий............. ………………………….. 234

9.8.Правила поведения за столом………………………………………………239

ПРАКТИКУМ.......................................................... ……………………………244

I.Материал для самостоятельного анализа. В.А. Сухомлинский о

воспитании……………………………………………………………………… 244

II.Тесты по этике и культуре межличностного

и делового общения педагога.................................. …………………………… 269

Тест 1. Определение уровня Вашей общительности ……………………… 269

Тест 2. Этикет и культура Вашего общения........... …………………………… 271

Тест 3. «Любят ли Вас люди?»................................. …………………………… 273

Тест 4. «Умеете ли Вы слушать и слышать другого?» ……………………… 274

Тест 5. Изучение эмпатии личности........................ …………………………… 276

Тест 6. «Кто ты: ведущий или ведомый?».............. …………………………… 278

Тест 7. «Круг Айзенка»............................................. …………………………….279

Тест 8. Самооценка психических состояний (по Айзенку) ……………….282

Тест 9. «Комплекс неполноценности».................... …………………………… 283

III.Психотренинг...................................................... ……………………………. 285

1. Упражнения для аутотренинга............................. …………………………… 285

2. Умейте слушать другого........................................ …………………………….286

3. Пятьдесят способов победить стресс.................... …………………………… 288

Заключение................................................................ …………………………….291

Методическое приложение...................................... …………………………….292

1. Программа курса «основы педагогической этики» ……………………… 292

2. Планы семинарских занятий................................ ……………………………. 295

3. Темы для рефератов и самостоятельной работы. ……………………………. 297

Литература................................................................. ……………………………..299


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: