Приветствие. Первый этап продажи

Запомни: Покупатель формирует о Продавце свое первое впечатление в течение первых 15 секунд, после того, как он вошел в салон. Образ Продавца, созданный в первые мгновения, влияет на принятие большинства важных решений Покупателя в дальнейшем. Поэтому – помни об этом правиле 15 секунд. Именно эти мгновения и определяют дальнейший успех, или наоборот, провал продажи. Здороваться с Покупателем необходимо так, чтобы он чётко расслышал ваше приветствие. Твоя задача – сделать так, чтобы Покупатель почувствовал, что ему здесь искренне рады, превратить обычного посетителя именно в Покупателя, а в дальнейшем – в Постоянного Клиента.

Поведение Продавца можно разделить на вербальное и невербальное. Вербальное поведение (от лат. Verb – Слово) – это Твои слова, которые ты произносишь, обращаясь к Покупателю. Невербальное поведение – это безсловесная составляющая Твоего поведения

Вербальное поведение.

Варианты приветствия, вызывающего доверие:

«Здравствуйте!»;

«Добрый день!» - с 12:00 до 18:00
«Добрый вечер - с 18:00 до 00:00
«Доброе утро!» - с 06:00 до 12:00

Главный стандарт приветствия, который принят в нашей Компании:

«Добрый день (утро, вечер), меня зовут… (имя)! Сегодня я ваш консультант».

Знай, что вообще не поздороваться с человеком, вошедшим на торговую точку – это натуральная диверсия против самого себя и против Корпорации «Евросеть».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: