· методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы;
· механизмами реализации основных функций менеджмента в практике стратегического управления организациями;
· приемами анализа и учета тенденций изменения рынка и экономического роста в стратегическом планировании организации;
Структура содержания учебной дисциплины
Содержание дисциплины представлено в виде тем, которые характеризуются относительно самостоятельными укрупненными дидактическими единицами содержания обучения. Содержание тем опирается на приобретенные ранее студентами компетенции при изучении социально-гуманитарных и естественнонаучных дисциплин, а также следующих обще-профессиональных и специальных: «Экономическая теория», «Модели и методы принятия решений», «Управление персоналом», «Основы менеджмента и организационное поведение».
Методы (технологии) обучения
Основными методами (технологиями) обучения, отвечающими целям и задачам изучения дисциплины, являются:
|
|
- деятельный тип содержания обучения, обеспечивающий не только формирование знаний, но и способов мышления и деятельности;
- элементы проблемного обучения (проблемное изложение, вариативное изложение, частично-поисковый метод), реализуемые на лекционных занятиях;
- использование современных педагогических методик и технологий, способствующих самостоятельному поиску студентами знаний и освоению опыта решения разнообразных задач;
- элементы учебно-исследовательской деятельности и творческий подход, реализуемые на практических занятиях и при самостоятельной работе;
- реализация контролируемой самостоятельной работы студентов;
- применение средств диагностики формируемых компетенций (задания разного уровня сложности, тесты и др.).