1. Предпосылки и необходимость стратегического управления
2. Эволюция стратегического мышления
3. Сущность стратегического менеджмента
4. Основные задачи стратегического менеджмента и его базовая модель
5. Стратегические единицы бизнеса
6. Характеристика стратегического управления, стратегия и стратегические планы.
7. Модель процесса стратегического менеджмента
8. Основные этапы разработки стратегии
9. Особенности стратегических решений
10. Качество и эффективность стратегических управленческих решений
11. Прогнозирование и экономическое обоснование стратегического решения
12. Развитие структуры фирмы как реакция на усложнение фирмой.
13. Роль и задачи менеджера по разработке стратегии
14. Модели стилей и их использование в стратегическом менеджменте
15. Роль лидерства в реализации стратегии
16. Значение и цели анализа внешней среды
17. Основные составляющие и типы внешней среды
18. Конкуренция и конкурентоспособность
19. Анализ отрасли. Показатели анализа
|
|
20. Определение конкурентных сил
21. Модель Майкла Портера
22. Формирование и типовые факторы конкурентных преимущества
23. Методы оценки сильных и слабых сторон конкурентных преимуществ
24. Цели, принципы и методы управленческого анализа
25. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации.
26. Цели и этапы проведения портфельного анализа
27. Матрица Бостонской консультационной группы и её модификация.
28. Матрица Ансоффа
29. Матрица баланса жизненных циклов
30. Понятие стратегии и классификация стратегий
31. Сущность стратегии дифференциации и условия ее применения
32. Стратегии фокусирования и синергизма
33. Базисные или эталонные стратегии.
34. Стратегии развития «продукт-рынок»
35. Стратегии вертикальной и горизонтальной интеграции
36. Стратегии диверсификации
37. Стратегии ликвидации
38. Жизненный цикл отрасли
39. Стратегии предприятий инновационных, зрелых и отраслей, переживающих спад
40. Система повышения качества товара и его сервиса на рынке
41. Стратегия разработки системы всеобщего управления качеством товара
42. Показатели и факторы ресурсосбережения.
43. Стратегии ресурсосбережения.
44. Влияние информационных технологий и сети Интернет на преобразование бизнеса.
45. Стратегии балансирования параметров производства и реализации продукции в условиях высокой динамики информационных процессов
46. Требования к содержанию стратегий фирмы
47. Миссия и цели предприятия в формировании стратегии фирмы
48. Области выработки стратегии
49. Этапы и методы разработки стратегии
50. Сущность, принципы, основные разделы планирования
|
|
51. Временные горизонты планирования
52. Механизм управления как сложная категория
53. Организация стратегического управления на предприятии
54. Управление реализацией стратегии
55. Контроль за реализацией стратегии
56. Адаптация предприятия к рыночным условиям хозяйствования
57. Современный подход к управлению организацией. Реструктуризация.
58. Роль стратегического менеджмента в предотвращении кризисов
59. Новые подходы к сбору и анализу информации. Бенчмаркинг