Договор заключается в письменном виде в двух экземплярах.
Перед заключением договора турфирма обязана предоставить клиенту необходимую и достоверную информацию о предоставляемой туристской услуге
Описание туристского путешествия конкретизируется в программе обслуживания, которая включает в себя:
- маршрут путешествия;
- перечень турфирм-исполнителей услуг;
- перечень экскурсий;
- комплекс досуговых мероприятий;
- продолжительность пребывания в каждом пункте маршрута;
- виды и категории транспорта для внутренних маршрутных перевозок;
- информацию о порядке бронирования и проживания в гостинице.
Обеспечение безопасности клиентов
Турфирма обязана:
- организовать туристское обслуживание в соответствии с заключенным с клиентом договором и настоящими правилами:
- оформить для клиентов необходимые туристские и проездные документы;
- своевременно подать в посольство страны назначения документы на получение иностранных виз. При этом фирма не несет ответственности за отказ клиенту в визе, а также всевозможные задержки в выдаче документов по вине иностранных представительств.
|
|
- своевременно (в течение 3-х дней после получения сведений от клиентов) информировать клиента о происшедших изменениях в условиях поездки (изменение сроков, условий обслуживания) и получить подтверждение (или отказ) клиента. В случае, если по истечении 3-х дней извещения клиента, последний не отказывается от поездки, фирма считает, что клиент согласен с предложенными изменениями;
- выплатить клиенту расходы, возникшие у клиента по вине турфирмы;
- оказать клиенту содействие в получении клиентом страховой суммы в соответствии с правилами страхования.