- Мы только выиграем, если Гости будут говорить, что мы делаем неправильно
- Поблагодарите Гостя за то, что он привлек внимание к проблеме, чтобы мы могли избежать подобных ситуаций в будущем
В соответствии с нашей Гарантией Качества Обслуживания мы просим Гостей сообщать, когда наше обслуживание не соответствует их ожиданиям
Как не совершить ошибок:
v Не принимай молчание Гостя за одобрение
v Воспринимай каждую жалобу серьезно
v Никогда не оправдывайся
v Не включай механизм самозащиты
v Не приводи Гостей в замешательство, доказывая, что они не правы.
v ВСЕГДА вставай на сторону Гостя
Бывают ситуации, требующие немедленного вмешательства Администратора:
· Когда возникает возможность нанесения ущерба (например, Гость нашел в блюде какой-то предмет, откусил и якобы сломал зуб)
· Потребление алкогольных напитков в соответствующем количестве.
· Когда Гость жалуется на сотрудников или на ваше обслуживание
· Гость жалуется на другого Гостя
· Когда на Гостя что-либо проливается
|
|
· Когда Гость требует встречи с Менеджером
· Когда вы сделали все, что могли, а Гость тем не менее не доволен
Приложение
Слова, помогающие продавать!
Лучший выбор! Обжаренный, опаленный Правильно выдержанный |
Рассыпчатый Легендарный Свежий Фаршированный |
Сильно зажаренный, Натуральный Новый Оригинальный рецепт |
Пользуется настоящим успехом! Немного пряный, но не острый. С пылу, с жару! |
Наши Гости обожают это блюдо Имеет очень приятный вкус Домашний Невероятный Обсыпанный (чем-либо) |
Всегда свежий (каждый день) Большего размера Огромного размера Отмечен наградами Разрезанный по центру |
С золотисто-коричневой корочкой Маринованный Охлажденный Известный Оригинальный Аппетитный |
Традиционный рецепт Смоченный лимонным соком Острый, резкий (вкус, запах) Хрустящий |