Поблагодарить (thanks) - поблагодарить Гостя за то, что он привлек ваше внимание к проблеме

  • Мы только выиграем, если Гости будут говорить, что мы делаем неправильно
  • Поблагодарите Гостя за то, что он привлек внимание к проблеме, чтобы мы могли избежать подобных ситуаций в будущем

В соответствии с нашей Гарантией Качества Обслуживания мы просим Гостей сообщать, когда наше обслуживание не соответствует их ожиданиям


Как не совершить ошибок:

v Не принимай молчание Гостя за одобрение

v Воспринимай каждую жалобу серьезно

v Никогда не оправдывайся

v Не включай механизм самозащиты

v Не приводи Гостей в замешательство, доказывая, что они не правы.

v ВСЕГДА вставай на сторону Гостя

Бывают ситуации, требующие немедленного вмешательства Администратора:

· Когда возникает возможность нанесения ущерба (например, Гость нашел в блюде какой-то предмет, откусил и якобы сломал зуб)

· Потребление алкогольных напитков в соответствующем количестве.

· Когда Гость жалуется на сотрудников или на ваше обслуживание

· Гость жалуется на другого Гостя

· Когда на Гостя что-либо проливается

· Когда Гость требует встречи с Менеджером

· Когда вы сделали все, что могли, а Гость тем не менее не доволен


Приложение

Слова, помогающие продавать!

Лучший выбор! Обжаренный, опаленный Правильно выдержанный


Рассыпчатый Легендарный Свежий Фаршированный
Блюда

Сильно зажаренный, Натуральный Новый Оригинальный рецепт
Пользуется настоящим успехом! Немного пряный, но не острый. С пылу, с жару!
Наши Гости обожают это блюдо Имеет очень приятный вкус Домашний Невероятный Обсыпанный (чем-либо)
Всегда свежий (каждый день) Большего размера Огромного размера Отмечен наградами Разрезанный по центру
С золотисто-коричневой корочкой Маринованный Охлажденный Известный Оригинальный Аппетитный
Традиционный рецепт Смоченный лимонным соком Острый, резкий (вкус, запах) Хрустящий



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: