Защита контрольной работы обучаемым проводится индивидуально.
Контрольную работу обучаемый защищает перед преподавателем.
Если закрепленный преподаватель по объективным причинам не может принимать защиту (болезнь, командировка и т.п.), начальник кафедры поручает принять защиту другому преподавателю.
Обучаемый на защите должен быть готов:
- к краткому изложению основного содержания контрольной работы, результатов исследования;
- собеседованию по отдельным, как правило, ключевым моментам контрольной работы;
- ответу на дополнительные и уточняющие содержание контрольной работы вопросы.
Предварительно ознакомившись с письменной рецензией, обучаемый дает пояснения по существу критических замечаний по контрольной работе, отвечает на вопросы преподавателя и других присутствующих на защите лиц, аргументировано обосновывает свои выводы.
Результаты защиты оцениваются по системе: «зачтено» и «незачтено». Преподаватель, принимающий защиту (или лицо, его заменяющее), проставляет оценку на титульном листе контрольной работы, в ведомости и заверяет ее своей подписью.
|
|
При получении оценки «не зачтено» обучаемый обязан повторно выполнить контрольную работу по новой теме или переработать прежнюю.
Защита контрольных работ, в том числе и повторная, должна завершиться до начала экзаменационной сессии.
Обучаемый, не защитивший в установленный срок контрольную работу, как правило, к экзаменационной сессии не допускается.
Если обучаемый не смог представить контрольную работу к защите в установленный срок по уважительной причине (болезнь и т п.), то в этом случае вопрос о допуске решается учебным отделом академии.
Критерии оценки контрольной работы
Критериями оценки контрольной работы являются:
- творческий подход к написанию контрольной работы;
- новизна результатов исследования, их обоснованность, теоретическое и практическое значение;
- оригинальность и разнообразие методик исследования и обработки результатов исследования;
- логичность и последовательность изложения материала;
- полнота охвата монографической и иной литературы;
- использование нормативных документов, материалов судебной практики, специальной литературы;
- правильность и научная обоснованность выводов;
- стиль изложения;
- оформление контрольной работы;
- степень самостоятельности обучаемого в выполнении работы и его ответственность в подготовке и сборе материала.